• 28 сентября, 2021

Альфа-Лизинг внедрил кадровый ЭДО от EasyDocs

Альфа-Лизинг начал внедрение кадрового электронного документооборота (КЭДО) по нескольким причинам: мотивация сотрудников, расширение географии привлечения узкоспециализированного персонала, снижение затрат на офисы, печать и хранение бумаг. Компания оцифровала все процессы и кадровые документы: прием на работу, увольнение, подписание ВНД и отпуска.

Компания провела тщательный анализ представленных на рынке систем кадрового электронного документооборота. Специалисты ИТ и отдела кадров сравнивали возможности систем, удобство и простоту использования, интеграцию с 1С ЗУП, безопасность передачи, получения и хранения данных, а также ряд других характеристик.

«Мы не только изучали предоставленную информацию, но и «щупали» как работает та или иная система, проводя пилотные проекты с командой. Это помогло нам увидеть насколько та или иная система готова к работе, отвечает всем нашим требованиям и требованиям действующего законодательства», – отметила Евгения Потапова, руководитель отдела кадрового администрирования ГК Альфа-Лизинг.

Альфа-Лизинг выбрал систему электронного документооборота EasyDocs. Решение отвечало всем требованиям компании и требованиям действующего законодательства, большим плюсом оказалась скорость реакции команды EasyDocs, их гибкость и высокий профессионализм.

Внедрение КЭДО шло параллельно с обучением сотрудников Альфа-Лизинга. Компания использовала формат вебинаров, где руководители проекта КЭДО освещали концептуальные моменты про ЭДО и ЭЦП, а также активно информировали коллег о каждом шаге внедрения и подсвечивали какой этап обучения сотрудникам нужно применить на практике. Был записан обучающий видео курс в корпоративной системе обучения.

В результате проекта каждый работник может подписать кадровый документ из любой точки мира, для этого достаточно иметь телефон с доступом в интернет. Это занимает не более 1 минуты.

«Теперь работникам не нужно отрываться от рабочего места, идти в отдел кадрового администрирования для подписания документов, не нужно печатать документы и их заполнять. Благодаря КЭДО процессы настроены таким образом, чтобы работнику осталось только прочитать документ и подписать его. КЭДО экономит время на подписание, расходы на пересылку бумажной корреспонденции, время ряда служб, задействованных в этом процессе, расходы на закупку бумаги и т.д. Кроме этого, такой подход делает нас гибкими, не привязывает к стационарному рабочему месту», – рассказала Евгения Потапова.

Сократилось время, связанное с бумажным документооборотом, и для работника кадровой службы. Не нужно печатать документы, приглашать работников, подписывать со стороны работодателя, систематизировать и раскладывать в архив, ждать получение документов из региональных подразделений, проверять и отмечать полученные, запрашивать неполученные документы и т.д.

«Вместе с EasyDocs и отделом кадров мы проделали колоссальную работу. За основу интеграции мы взяли готовое решение от EasyDocs и нарастили функционал совместно с ними: наша экспертиза в области 1С и кадрового документооборота, плюс их компетенции и продуктовое видение реализации функционала. Потребности в доработке функционала EasyDocs нет, так как мы смогли предусмотреть все и даже больше. Фактически, на какое-то время разработчики системы стали новым отделом внутри компании – «отделом внедрения КЭДО», – рассказал Артем Косолапов, ИТ-директор ГК Альфа-Лизинг.

Денис Котовский, руководитель отдела продаж EasyDocs: «В Альфа-Лизинге открыты к любым вопросам и возражениям не на словах, а на деле: нам удавалось собирать ценнейшую обратную связь от сотрудников, обрабатывать ее и учитывать буквально в режиме реального времени. Это в немалой степени сократило срок проекта, мы же все знаем, что изрядная доля доработок, которые растягивают срок – это из области тут не учли, там не выслушали, а тут – и не подозревали, что процесс выглядит именно так. Кроме того, политическая воля руководства и нацеленность команды на внедрение сыграли не последнюю роль. Опять же, тем, что были реальными, а не на бумаге».

Похожие статьи

Смоленская область: Всероссийский День беременных прошёл при поддержке «МАКС-М»

Смоленский филиал страховой медицинской компании «МАКС-М» провёл ряд информационных мероприятий, приуроченных к Всероссийскому Дню беременных, который отмечался 7 октября. Они прошли…

СОГАЗ представил на Петербургском газовом форуме комплексную систему управления…

СОГАЗ, официальный партнер Петербургского международного газового форума, представил комплексную систему управления рисками для газоэнергетической отрасли.

Страховой Дом ВСК подписал соглашение о сотрудничестве в сфере…

Страховой Дом ВСК и «Открытая мобильная платформа», российский разработчик операционной системы Аврора, подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в области информационных технологий.