• 21 мая, 2020
  • 137

Сервис «В2В-платежей» от Сбербанка и «Яндекс.Кассы» стал платформой нового сервиса для клиентов компании «Газпром нефть»

Сбербанк, «Газпром нефть» и «Яндекс.Деньги» запустили новый функционал для клиентов компаний — сервис быстрого пополнения счета. Сервис работает на базе личного кабинета на сайте Opti-24.com, функционал позволяет моментально пополнять топливный счет корпоративного клиента с банковского расчетного счета. На сегодня мгновенное пополнение договора с расчетного счета юридического лица доступно для клиентов Сбербанка. Технологической основой этого решения стал совместный сервис «B2B-платежи» от Сбербанка и «Яндекс.Кассы», который позволяет предпринимателям оплачивать заказы в считаные минуты по аналогии с покупкой в онлайн-магазинах. При оплате услуги или товара на сайте продавца предприниматель выбирает вариант «оплатить через Сбербанк Бизнес Онлайн», затем способ авторизации и подтверждения платежа — с помощью СМС-пароля или токена. Вводить реквизиты продавца не нужно, они автоматически добавляются в платежное поручение. Сразу после оплаты продавец получает уведомление о платеже и информацию о юрлице покупателя (для закрывающих документов). После этого он может отгрузить товар или оказать услугу, не дожидаясь, когда деньги придут на его счет или когда покупатель пришлет платежное поручение. Таким образом срок расчета между компаниями сокращается с 1–3 дней до 1–3 минут, ускоряя процессы компаний и помогая повышать продажи.

Сергей Паршиков, управляющий директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка:

«При создании сервиса "B2B-платежи" нашей целью было обеспечить корпоративным клиентам высокую скорость проведения операций и максимальное удобство с точки зрения пользовательского опыта. В этом мы ориентировались на процесс онлайн-покупок в интернет-магазинах. Благодаря совместному проекту с "Яндекс.Кассой" нам удалось создать решение, которое позволяет не только облегчить и ускорить онлайн-покупки и взаиморасчеты юридических лиц, но и становится платформой для новых клиентских решений крупнейших российских компаний. Мы рассчитываем, что сервис "B2B-платежи" станет одним из самых востребованных видов расчета в корпоративном бизнесе».

Оксана Коробкина, директор Департамента коммерции «Яндекс.Денег»:

«Классическая оплата B2B-счетов занимает до трех банковских дней, потому что сильно зависит от размеров компаний и скорости работы их бухгалтерий. Наш сервис поможет сократить срок расчета между “Газпром нефтью” и ее корпоративными партнерами всего до нескольких минут. Подключение компании к B2B-платежам — важное событие для всего B2B-рынка. С “Газпром нефтью” сотрудничают тысячи корпоративных клиентов, и теперь любой из них сможет мгновенно пополнить топливный счет, не ожидая подолгу, пока пройдет оплата, и не тратя время на оформление платежек».

Алексей Бобров, глава департамента клиентских решений компании «Газпром нефть»:

«Новый сервис позволяет компаниям пополнять топливный счет моментально — так же быстро, как физическим лицам. Транзакции проходят в любое время и с любого устройства, а это значит, что корпоративный транспорт — логистические компании, такси, медицинские службы — продолжит выполнять свою работу. Таким образом, мы снижаем риск простоя транспорта и помогаем бизнесу оставаться максимально эффективным».

Сбербанк и «Яндекс.Касса» запустили «B2B-платежи» в октябре 2018 года. Средняя сумма платежа через сервис сегодня составляет 26 тыс. рублей. За год через сервис было совершено покупок на сумму свыше 140 млн рублей. Среди клиентов «B2B-платежей» — операторы сотовой связи, ретейлеры, IT-компании, в числе которых — МТС, OZON.travel, «Мой Агент», Nethouse, NetByNet, «Ситилинк» и многие другие. Потенциальная аудитория «B2B-платежей» — все российские организации, работающие с корпоративными клиентами.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».