• 9 апреля, 2020
  • 136

Сбербанк и компании его экосистемы присоединились к флешмобу Информационного центра по мониторингу ситуации с коронавирусом, проявив солидарность в борьбе с пандемией

Сбербанк присоединился к флешмобу Информационного центра по мониторингу ситуации с коронавирусом, изменив логотип банка и логотипы компаний своей экосистемы. Банк визуально реализовал концепцию #сберегисебядома, поместив логотипы компаний Группы Сбербанк в домик, тем самым призывая людей оставаться дома, беречь себя и своих близких.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Мы поддерживаем эту акцию, проявляя солидарность в борьбе с пандемией. Еще раз хотим показать, что Сбербанк и все компании нашей экосистемы действуют в едином ключе. Мы делаем все возможное, предлагая людям различные сервисы и услуги, которые поддерживают их эмоционально и помогают пережить непростой период в их жизни».

Измененные логотипы таких компаний, как Сбербанк, «СберМаркет», «Ситимобил», Okko, SberFood, «СберМаркетинг», «Сберлогистика», «Деловая среда», «Работа.ру», DocDoc, «ДомКлик», Dialog, «Спасибо от Сбербанка», «КОРУС Консалтинг СНГ», «СберРешения», Strategy partners, «Сбербанк Страхование», «СберСервис», «Сбербанк Лизинг», «Сбербанк Факторинг», «Эвотор», НПФ Сбербанка, «Сбербанк Управление Активами», Объединенное кредитное бюро, Segmento, уже размещены в их официальных аккаунтах в социальных сетях.

Оказывая поддержку своим клиентам, банк также создал на своем сайте специальную страницу #сберегисебядома, на которой разместил всю самую важную информацию о ситуации с пандемией COVID-19 и наиболее востребованные в условиях самоизоляции сервисы.

Так, на ресурсе размещена ссылка на раздел сайта дочерней компании банка DocDoc, посвященный горячей линии по коронавирусу. Напомним, что по номеру 8 (800) 707-85-72, а также в мобильном приложении DocDoc любой житель России может круглосуточно, 7 дней в неделю бесплатно получить консультацию врача-терапевта и психолога.

Страница #сберегисебядома содержит ссылку на сайт стопкоронавирус.рф, содержащий всю официальную информацию о заболевании в России. Здесь же размещены ответы на наиболее актуальные вопросы о работе банка с физическими и юридическими лицами в период пандемии. В разделе #сберегибизнес находятся все предложения банка для предпринимателей: программы поддержки и сервисы для удаленной работы. Раздел «Работа и обучение» поможет найти работу и получить доступ к бесплатным онлайн-курсам.

На странице собраны все сервисы компаний экосистемы Сбербанка, помогающие поддерживать привычный образ жизни, оставаясь дома, в том числе выгодные предложения от Delivery Club, «СберМаркет», «Ситимобил», маркетплейса «Беру!» и онлайн-кинотеатра Okko.

Стоит особо отметить кардинальное расширение предложений от Okko. К онлайн-показам фильмов и сериалов добавились прямые трансляции спектаклей ведущих театров страны и концертов классической музыки в рамках проекта «Искусство онлайн». Каждую пятницу и субботу на Okko проходят LIVE-выступления рок- и поп-звезд. Пользователям теперь также доступны онлайн-занятия фитнесом, образовательные и научно-популярные программы.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».