• 7 апреля, 2020
  • 153

Сбербанк и Okko совместно с Российским движением школьников и «Литературной газетой» запустили детский онлайн-проект «Сказки на ночь»

Первая сказка в исполнении Ирины Хакамады появилась 5 апреля в бесплатной медиатеке «Когда мы дома» онлайн-кинотеатра Okko. Библиотека ежедневно пополняется в 21:00 по московскому времени. Произведения доступны всем зарегистрированным пользователям онлайн-кинотеатра.

«Сказки на ночь» познакомят зрителей с уникальными малоизвестными фольклорными произведениями народностей и этнических групп, проживающих на территории России. Марийские, алтайские, кабардинские и другие сказки можно будет послушать в прочтении профессора Московской консерватории Евгении Кривицкой; русского поэта, актера и реставратора Всеволода Емелина; русского писателя и публициста, профессора МГУ Александра Варламова; поэта, автора песен и музыканта Вадима Степанцова; писателей Сергея Лукьяненко, Гузель Яхиной, Дарьи Донцовой, Валерия Воскобойникова, Дениса Драгунского и других видных деятелей культуры и искусства России.

Визуальная часть будет представлена в разных концепциях. Игра теней, студийная съемка чтецов и тематические иллюстрации помогут ребенку настроиться на активное слушание и развить воображение. Длительность каждой сказки составляет порядка 15 минут.

Проект «Сказки на ночь» призван помочь родителям в воспитании и раннем развитии ребенка: формировании речи, привитии ему эстетического вкуса, нравственных ценностей, изучении истории родной земли и культур других народов.

Татьяна Завьялова, старший вице-президент Сбербанка:

«Сбербанк и Okko продолжают заботиться о том, чтобы жители России проводили время дома, в самоизоляции, с пользой и удовольствием. Предложив несколько бесплатных продуктов для взрослой аудитории, мы не забыли и о маленьких зрителях. Впрочем, чтение сказок — объединяющая семейная традиция, поэтому уверена, что проект "Сказки на ночь" понравится людям всех возрастов. Новая медиатека не только поможет родителям занять своих детей, но и вернет их самих в приятные детские воспоминания».

Максим Замшев, главный редактор «Литературной газеты»:

«Как бы ни изменялись взгляды на воспитание, мы не можем представить детство без сказки — в ней мудрость, человечность, неизменность победы добра над злом. А если сидеть дома и слушать сказки в исполнении интересных людей, жизнь даже в условиях карантина и самоизоляции превратится в сказку».

Мария Уварова, руководитель Российского движения школьников:

«У нас в РДШ много ребят — учащихся начальной школы. "Сказки на ночь" позволят объединить старших и младших участников движения в общей работе над проектом. Они вместе смогут "оживить" сказку, создав прекрасные рисунки или подготовив постановку. Такая совместная работа упрочит связи между всеми участниками движения».

Яна Бардинцева, генеральный директор Okko:

«В период самоизоляции Okko стремится представить еще больше качественного контента для аудитории всех возрастов, и особенно важны для нас самые маленькие зрители. Мы гордимся новым проектом "Сказки на ночь", развивающим воображение и помогающим изучать культуру России. Уверены, что сказки понравятся не только детям, но и взрослым».

В рамках проекта «Сказки на ночь» пройдет конкурс детских работ, организованный Российским движением школьников и «Литературной газетой». Для детей 8−12 лет — конкурс детского рисунка, для более старшего возраста — видео- или аудиопостановка. Прием работ продлится до 30 апреля, итоги конкурса будут подведены 9 мая. Всех участников ждут памятные призы. С подробными условиями конкурса можно познакомиться на сайте: www.рдш.рф.

Сбербанк и мультимедийный сервис Okko запустили бесплатную медиатеку «Когда мы дома». В новой медиатеке Okko представляет спектакли и виртуальные экскурсии от ведущих театров и музеев «Искусство онлайн», концерты рок- и поп-звезд «Шоу ON!», онлайн-тренировки от атлетов и актеров #ФитнесПротивВируса, а также новые проекты: коллекцию передач «Лучшее — детям» и «Сказки на ночь» для маленьких зрителей, кулинарную подборку «Готовим дома» и коллекцию фильмов о путешествиях «Весь мир дома».

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».