• 30 марта, 2020
  • 142

Страховые компании предложили регионам помощь в борьбе с коронавирусом

Страховщики планируют усилить поддержку групп населения, находящихся на диспансерном наблюдении, организовать консультирование граждан по вопросам коронавирусной инфекции (КВИ) и оперативное взаимодействие контакт-центров с горячими линиями по КВИ региональных органов управления здравоохранением, а также настроены расширить волонтерскую активность сотрудников страховых медицинских организаций (СМО).

«Отечественная система здравоохранения, особенно учитывая ее советский этап развития, имеет богатый опыт противостояния тяжелым инфекционным заболеваниями. Оспа, тиф, холера – эти болезни остались в  прошлом», – отмечает Игорь Юргенс, – «Справимся и с коронавирусом. Но для этого в ближайшее время страховщикам придется работать в кругосуточном режиме, объединяя усилия всех заинтересованных сторон. Страховое сообщество знает зону своей ответственности и готово к сотрудничеству».

Эпидемия коронавируса становится проверкой российской страховой модели здравоохранения на прочность. В этих условиях важно обеспечить эффективное взаимодействие органов власти, медиков и страховщиков в интересах застрахованных лиц. Направить информационные ресурсы страховых компаний на разъяснение населению особенностей эпидемиологической ситуации, поддержать тех, кто относится к группам риска, уделив им особое внимание.

«На сегодняшний день один из ключевых приоритетов в работе медицинских страховщиков – сохранение социально-психологической стабильности в обществе и формирование системной картины по состоянию здоровья застрахованных в условиях эпидемии коронавируса. Широкая сеть информирования позволяет своевременно и корректно реагировать на запросы граждан, нуждающихся в медицинской помощи или в психологической поддержке», – заявляет вице-президент ВСС Дмитрий Кузнецов, – «Страховые представители оказались на передовой линии. Практика общения с застрахованными показывает, что институт страховых представителей создан своевременно и хорошо справляется с поставленными задачами. Уже несколько недель идет кропотливая ежедневная работа по разъяснению ситуации, связанной с коронавирусом. Особое внимание уделяется группам риска».

Работа медицинских страховщиков в условиях эпидемий состоит в том, что сначала надо грамотно обработать запрос обратившихся граждан, чтобы медицинские учреждения не были парализованы наплывом встревоженных людей. А затем – обеспечить поддержку тем, кому поставлен диагноз – коронавирус.

«В то же время обострение эпидемиологической ситуации не означает, что пациенты с неинфекционными диагнозами останутся без внимания. Проблем с онкологическими или сердечно-сосудистыми заболеваниями не становится меньше. Более того, коронавирус выступает дополнительным фактором риска. Наша задача состоит в том, чтобы в условиях эпидемии гарантировать всем пациентам, всем застрахованным право на доступную и качественную медицинскую помощь», – заявил Дмитрий Кузнецов.

 

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».