• 28 ноября, 2019
  • 144

ВСК вошла в список самых технологичных страховщиков мира

В трансляции финала конкурса компанию представляла Ольга Сорокина, заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК.

В своем выступлении Ольга рассказала о развитии цифровых сервисов в Страховом Доме.

«Наше ключевое решение – мобильное приложение «ВСК страхование». Это полноценный страховой офис в смартфоне для каждого нашего клиента. В приложении мы предлагаем пользователям решение практически всех вопросов, связанных со страхованием. За минимальное количество времени. Наши клиенты могут рассчитать, приобрести страховую защиту, а также дистанционно урегулировать страховое событие без визита в офис ВСК. А внедренный единый цифровой профиль позволяет клиенту подключиться к программе лояльности и воспользоваться персональными скидками на страхование», – рассказала Ольга Сорокина.

В завершении доклада, Ольга Сорокина рассказала о стратегической цели стать онлайн-страховщиком №1 в России к 2025 году.

«Мы стремимся к тому, чтобы весь пользовательский путь нашего клиента – от расчета до урегулирования, стал максимально удобным. За счет внедрения инновационных технологий и не страховых сервисов мы намерены развивать коммуникации с клиентами, делать их жизнь проще», – заключила Ольга Сорокина.

Представители международного страхового сообщества отметили ВСК за инновации и клиентский сервис, реализованный в мобильном приложении «ВСК страхование», а также выразили надежду на совместную работу.

Ранее в 2018 году мобильное приложение ВСК было признано «Сервисным решением года» в рамках ежегодной российской премии «Время инноваций».

В 2018 году ВСК первой на российском рынке предложила полностью дистанционное оформление полиса каско с самостоятельным осмотром автомобиля и урегулированием страхового события в онлайн-режиме – без визита в офис. Клиенты уже оценили этот сервис, о чем свидетельствует пользовательская активность. До 90% клиентов, оформивших каско в мобильном приложении, использовали опцию самостоятельного осмотра автомобиля. Тысячи страховых случаев были урегулированы онлайн. Также за год выросло в 2 раза – до 2,5 миллионов количество зарегистрированных пользователей в мобильном приложении и на сайте ВСК.

Наряду с ВСК в конкурсе приняли участие более шестидесяти страховых компаний со всех пяти континентов: Allianz, HSBC Life, Generali Group, AIA Group, John Hancock, IPTIQ – SWISS RE и другие. Финалистами стали только шесть участников: швейцарская страховая компания Chubb, AIA Group, страховой кооператив Сингапура NTUC Income, глобальный конгломерат премиум-класса Aditya birla capital и одна из крупнейших страховых компаний Гонконга China Taiping Insurance Holdings.

По результатам голосования победителем была объявлена AIA Group, которая представила мировому страховому сообществу решение для автоматизации андеррайтинга с помощью алгоритмов искусственного интеллекта.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».