• 11 ноября, 2019
  • 121

«САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» получила оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг

Клиентский сервис ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» находится на наивысшем уровне. Положительное влияние на уровень оценки «Знак качества» оказал большой опыт работы компании на страховом рынке, широкая региональная структура, высокие отраслевые позиции, прозрачность и полнота раскрываемой информации.

ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» работает на страховом рынке более 27 лет, занимает 12-ю строчку в рэнкинге по страховым сборам по итогам I-го полугодия среди страховщиков «нежизни», 10-е место по сборам автокаско, позиции компании на рынке в среднесрочной перспективе устойчивы. Региональные филиалы и представительства компании расположены во всех регионах России, что оказало положительное влияние на уровень оценки.

На сайте компании отражена информация о всех продуктах и предоставляемых услугах компании. В разделе «Раскрытие информации» размещены правила страхования и страховые тарифы, есть возможность ознакомиться с шаблоном договора и страхового полиса. Сдерживает уровень оценки отсутствие краткой биографической справки о ТОП-менеджменте, памятки действий при страховом случае, отсутствие опции «Онлайн-консультация», а также то, что нет возможности предварительно оценить стоимость страхового полиса по ряду продуктов.

Финансовый анализ «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» показал, что рентабельность капитала и инвестиций находятся на высоком уровне, позитивное воздействие оказала также высокая диверсификация активов, страхового портфеля. Показатели текущей ликвидности находятся на высоком уровне и оказывают положительное влияние на оценку.

В части управления рисками позитивно оценена многоуровневая система риск-менеджмента, а также функционирование Комитета по риск-менеджменту. Положительно оценено наличие стратегического плана на ближайшие 3 года, в котором приведены шаги для дальнейшего развития, SWOT-анализ, карта рисков, а также прогноз финансовых показателей. Негативно на оценку повлияло отсутствие отдельных документов по управлению рисками, непроведение стресс-тестирований.

В ходе проверок качества клиентского сервиса «ЭНЕРГОГАРАНТ», проведенными тайными покупателями, оценка за телефонные и офисные консультации была высокой. Тайные покупатели отметили, что менеджеры были приветливы, заинтересованы в клиенте. Проверяющие указали, что менеджеры были активны и вежливы, а сами консультации – содержательны и информативны. Тайные клиенты сообщили, что готовы сотрудничать с компанией в дальнейшем, большинство оценили уровень своей удовлетворенности от проведенной консультации как высокую и сообщили, что готовы рекомендовать «ЭНЕРГОГАРАНТ» своим друзьям и родственникам.

Компания уделяет особое внимание защите персональных данных: на сайте есть специальный раздел, посвященный работе с персональными данными, размещена Политика ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» в отношении организации обработки и обеспечения безопасности персональных данных, более того представлены способы защиты прав получателей страховых услуг.

Похожие статьи

НСА и МинАПК Архангельской области договорились о взаимодействии по…

Национальный союз агростраховщиков и Министерство АПК и торговли Архангельской области договорились о взаимодействии для решения задачи активного подключения региона к системе…

ВЭБ.РФ предоставил первые кредитные средства для модернизации общественного транспорта…

ВЭБ.РФ открыл финансирование по проекту модернизации городского общественного транспорта в городе Якутске.
Страховой рынок продемонстрировал кулинарные таланты на фестивале «Жарим лето!»

Страховой рынок продемонстрировал кулинарные таланты на фестивале «Жарим лето!»

27 июня в Москве состоялся ежегодный кулинарный b2b-фестиваль участников страхового и финансового рынка «Жарим лето!» — главное неформальное событие индустрии, которое…