• 9 июля, 2019
  • 154

Страховая компания «Согласие» актуализировала оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг

ООО «СК «Согласие» – финансово устойчивая страховая компания, предоставляющая потребительский сервис на высоком уровне. Положительно повлияли на уровень оценки прозрачность и полнота раскрываемой информации, обширная региональная сеть, а также высокие позиции в отраслевых рэнкингах (8-е место в рэнкинге имущественного страхования).

На сайте компании детально отражена информация о всех продуктах и предоставляемых услугах, размещены правоустанавливающие документы. При выборе офиса есть возможность установить «фильтр» и отобрать только офисы урегулирования убытков по КАСКО/ОСАГО. Продукты «СК «Согласие» доступны для приобретения онлайн, с предварительным расчетом стоимости. На сайте описан подробный план действий, приведен перечень документов, необходимых для страхового случая, также есть страница, посвященная противодействию мошенничества: каждый может проверить агента или брокера, проверить полис по списку испорченных/утраченных/похищенных. Негативно влияет на уровень оценки отсутствие опции «Обратный звонок», а также детального описания процедуры выплат, ограничений по выплатам, отсутствие типовой формы договора.

У «СК «Согласие»  выпущено мобильное приложение, с помощью которого можно узнать статус урегулирования страхового случая по КАСКО или ОСАГО, просмотреть срок действия полиса и дату следующего платежа, оформить страховой случай.

Финансовый анализ «СК «Согласие» показал, что по итогам 2018 года рентабельность активов и капитала находится в рамках рекомендованных значений, доля расходов на ведение дела низкая, что положительно влияет на оценку. Позитивное воздействие оказало отклонение фактического размера маржи платежеспособности от нормативного значения.

В компании действует политика по управлению рисками, в том числе страховым, рыночным, валютным, процентным, кредитным риском, риском ликвидности. Функционирует подразделение риск-менеджмента, действует комитет по управлению рисками, что положительно влияет на оценку. К позитивным факторам относится наличие стратегического плана на ближайшие годы. Сдерживает уровень оценки невхождение в состав страхового и кредитного комитета представителей риск-менеджмента.

Неотъемлемая часть оценки «Знак качества» – проведение проверок в формате «Тайный покупатель». По итогам проверок консультации в офисах компании были оценены высоко. Почти все потенциальные клиенты отмечали активность, доброжелательность и заинтересованность сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Менеджеры быстро делали расчет стоимости, четко самостоятельно отвечали на вопросы. Телефонные консультации были отмечены также как высококвалифицированные, клиентами была получена вся необходимая информация. Проверяющие отметили, что готовы сотрудничать с компанией, высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям и родственникам.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».