• 9 июля, 2019

Страховая компания «Согласие» актуализировала оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг

ООО «СК «Согласие» – финансово устойчивая страховая компания, предоставляющая потребительский сервис на высоком уровне. Положительно повлияли на уровень оценки прозрачность и полнота раскрываемой информации, обширная региональная сеть, а также высокие позиции в отраслевых рэнкингах (8-е место в рэнкинге имущественного страхования).

На сайте компании детально отражена информация о всех продуктах и предоставляемых услугах, размещены правоустанавливающие документы. При выборе офиса есть возможность установить «фильтр» и отобрать только офисы урегулирования убытков по КАСКО/ОСАГО. Продукты «СК «Согласие» доступны для приобретения онлайн, с предварительным расчетом стоимости. На сайте описан подробный план действий, приведен перечень документов, необходимых для страхового случая, также есть страница, посвященная противодействию мошенничества: каждый может проверить агента или брокера, проверить полис по списку испорченных/утраченных/похищенных. Негативно влияет на уровень оценки отсутствие опции «Обратный звонок», а также детального описания процедуры выплат, ограничений по выплатам, отсутствие типовой формы договора.

У «СК «Согласие»  выпущено мобильное приложение, с помощью которого можно узнать статус урегулирования страхового случая по КАСКО или ОСАГО, просмотреть срок действия полиса и дату следующего платежа, оформить страховой случай.

Финансовый анализ «СК «Согласие» показал, что по итогам 2018 года рентабельность активов и капитала находится в рамках рекомендованных значений, доля расходов на ведение дела низкая, что положительно влияет на оценку. Позитивное воздействие оказало отклонение фактического размера маржи платежеспособности от нормативного значения.

В компании действует политика по управлению рисками, в том числе страховым, рыночным, валютным, процентным, кредитным риском, риском ликвидности. Функционирует подразделение риск-менеджмента, действует комитет по управлению рисками, что положительно влияет на оценку. К позитивным факторам относится наличие стратегического плана на ближайшие годы. Сдерживает уровень оценки невхождение в состав страхового и кредитного комитета представителей риск-менеджмента.

Неотъемлемая часть оценки «Знак качества» – проведение проверок в формате «Тайный покупатель». По итогам проверок консультации в офисах компании были оценены высоко. Почти все потенциальные клиенты отмечали активность, доброжелательность и заинтересованность сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Менеджеры быстро делали расчет стоимости, четко самостоятельно отвечали на вопросы. Телефонные консультации были отмечены также как высококвалифицированные, клиентами была получена вся необходимая информация. Проверяющие отметили, что готовы сотрудничать с компанией, высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям и родственникам.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…