• 20 декабря, 2018
  • 149

Агентство БизнесДром выступит аналитическим партнером V форума PR директоров «PR Force 2019. Полезный PR в эпоху перманентных изменений»

Андрей Кончаловский однажды сказал: «правильно поставленный вопрос – уже надежда на поиски ответа». Нам важно помочь Вам найти ответы. Так что на PR Force мы решили задать именно эти ключевые вопросы:

  • Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными?

  • Как адаптироваться под изменения сегодня, чтобы быть полезным завтра?

  • Как выстроить PR стратегию в digital пространстве?

  • Какой набор PR инструментов поможет в кризисной ситуации в 2019г.?

  • Как оценить и продемонстрировать эффективность PR?

Вопрос так и останется без ответа, если нет того, кто уже имеет разносторонний опыт в решении подобных ситуаций. Мы постарались собрать вместе редких спикеров из разных областей бизнеса с новыми не озвученными кейсами. Перед Вами выступят:

  • Карен Асоян, Директор по связям с общественностью, ИНГОССТРАХ

  • Елена Александрова, Директор по связям с общественностью в России и СНГ, THE BOEING COMPANY

  • Кермен Манджиева, Директор по связям с общественностью, Северо-Западный филиал МЕГАФОН

  • Владимир Залужский, Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами, СЕВЕРСТАЛЬ

  • Мария Рыбакова, Начальник управления коммуникаций и информационной политики, ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ

  • Анна Швидунова, Директор департамента коммуникаций девелоперской компании, СИТИ XXI ВЕК

  • Ирина Жукова, Директор по коммуникациям и связям с общественностью, ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ

  • Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям, COCA-COLA HBC РОССИЯ

  • И многие другие!

В PR главенствует коммуникация, и мы не можем оставить форум с одними лишь докладами и кейсами. Для того чтобы у каждого участника свершился «профессиональный апдейт», нужны обсуждения, проработка ошибок и совместные решения конкретных вопросов.

А это значит – новые форматы. На PR Force ими будут:

  • PR Дебаты по самым острым темам.

    • Old school vs New school

    • PR vs HR

    • Хайп и персональная медийность vs репутация работодателя

  • Круглый стол лидеров по теме «Трансформация функции и профессии PR в эпоху изменений»

    • Какие качества требуются современному PR директору сегодня?

    • Где брать профессиональные кадры?

    • Какие новые инструменты использовать в PR’e?

    • Какие каналы в каких случаях наиболее эффективны?

    • Современные медиа – с чем эффективней всего работать?

    • Эффективно ли в эпоху ютуба, соцсетей и приложений работать со СМИ?

    • Коммуникации в 2019-2020 гг: стратегическая или ситуационная функция

  • Лайфхак сессия.

В рамках сессии будут представлены конкретные кейсы и инструменты, которые были использованы для их решения, а также будет проведена работа в мини-группах для формирования набора решений для любой кризисной ситуации.

PR-конференций много. Но важные вопросы так и остаются не решенными. Настало время закрыть вопрос о том, как оставаться полезным в эпоху перманентных изменений.
Официальный сайт мероприятия  https://prforce.ru/

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».