• 19 февраля, 2015

Сборы СОГАЗа в Хабаровском крае в 2014 году выросли на 58% до 387,5 млн рублей

По предварительным данным, объем сборов ОАО «СОГАЗ» в Хабаровском крае в 2014 году составил 387,5 млн рублей, что на 58% больше, чем годом ранее. Выплаты выросли на 10% до 167,5 млн рублей, сообщила пресс-служба страховщика.

Сборы СОГАЗа по личному страхованию (включая добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и страхование путешественников) выросли на 38% и составили 118 млн рублей.

В сегменте добровольного автострахования (каско и ДСАГО) сборы филиала в 2014 году выросли на 86% по сравнению с предыдущим годом и составили 79,9 млн рублей. По ОСАГО Хабаровский филиал СОГАЗа собрал в 2014 году 60,9 млн рублей премии – практически в 4 раза больше, чем в 2013 году.

Высокую динамику продемонстрировало страхование морских рисков. Сборы по этой линии бизнеса в 2014 году составили 22,3 млн рублей, что в 2 раза больше, чем годом ранее.

Более 48 млн рублей страховой премии – на 129% больше, чем годом ранее – СОГАЗу обеспечило страхование строительно-монтажных рисков. Страхование  ответственности (за исключением ОСАГО) принесло компании 14 млн рублей, на 29% больше, что и годом ранее. В том числе поступления по обязательному страхованию ответственности владельцев опасных объектов выросли на 27% и составили 7 млн рублей.

По словам директора Хабаровского филиала Евгении Богуновой, уровень конкуренции на страховом рынке региона постоянно растет, повышаются и требования к страховщикам со стороны клиентов. «Для обеспечения конкурентоспособности в 2015 году мы намерены совершенствовать сервис и качество клиентского обслуживания. Мы продолжим активно развиваться, открывать и завоевывать новые сегменты рынка, укреплять свое присутствие в регионе, в том числе за счет развития кадрового потенциала и повышения профессионального уровня сотрудников компании, ─ добавила директор филиала. ─ Значительные усилия в 2015 году будут направлены на дальнейшее развитие и укрепление партнерских и розничных продаж, а также на поднятие уровня лояльности крупных корпоративных клиентов СОГАЗа в Хабаровском крае».

Страховая Группа «СОГАЗ» работает на территории Хабаровского края, Еврейской автономной области, Чукотского автономного округа и Камчатского края с 2008 года. Помимо филиала в Хабаровске, представительство компании расположено в  Комсомольске-на-Амуре, Биробиджане и Анадыре. Среди крупнейших клиентов филиала: ООО «Газпром инвест Восток», ООО «РН-Востокнефтепродукт», ОАО «ФСК ЕЭС» МЭС Востока, Группа компаний «Сотовый мир», ОАО «Дальмостострой», ОАО «Дальэнергомонтаж», ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России». В числе новых крупных клиентов –  компании холдинга «RFP group» и группы компаний УЛК.

О компании:

Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», СК «ТРАНСНЕФТЬ», ООО «Страховая компания «СК АЛРОСА», ОАО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ООО «СОТ-ТРАНС», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++») и Standard & Poor's («BBB-»).

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…