• 27 июля, 2022

Продажи полисов СберСтрахования по комплексной защите малого бизнеса выросли в 1,7 раза

С запуском продукта «Защита 360» СберСтрахование наблюдает стабильный рост интереса именно к этой программе. Всего в первой половине текущего года защиту как комплексную, так и имущественных интересов оформили почти 14 тыс. представителей малого и микробизнеса. Преимущественно полисы приобретали предприниматели из Москвы, при этом бизнес в других регионах России также проявлял интерес к страховым продуктам.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Программа "Защита 360" была специально разработана с учетом потребностей сегмента малого и микробизнеса. Страховка поможет предпринимателю не беспокоиться, если возникнут непредвиденные расходы, продолжить развивать свое дело, выполнять обязанности перед сотрудниками и клиентами, а предприятию — получить компенсацию и сохранить финансовую устойчивость в случае непредвиденных расходов. Программа не только помогает обезопасить бизнес от самых распространенных рисков, но и упрощает процесс оформления защиты: вместо нескольких разных программ предприятие может ограничиться одной универсальной».

«Защита 360» позволяет индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу защитить всё необходимое в одном полисе: имущество, здоровье сотрудников и гражданскую ответственность, а также застраховать убытки от перерыва в деятельности и расходы на получение консультаций по результатам налоговой проверки.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…