• 4 июля, 2022

«Ингосстрах»: онлайн-страхование для бизнеса набирает обороты

Наиболее часто к онлайн-страхованию прибегают компании, связанные с грузоперевозками. Страхование грузов является одним из лидеров как по количеству заключенных договоров, так и по объему собранной премии.

Онлайн-страхование также пользуется спросом у компаний, которые занимаются перевозками пассажиров, у арендаторов торговых центров. В ТОП-3 по сборам «Ингосстраха» по итогам первого квартала, кроме страхования грузов, вошло обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика пассажиров (ОСГОП) и страхование гражданской ответственности арендаторов. Кроме этого, хорошую динамику показало страхование ответственности оценочных компаний – сборы по этому продукту выросли почти в 7 раз, более чем в два раза увеличились объемы по страхованию беспилотников. Спросом пользуется и программа «Ингобизнес» –  объемы премии по этому продукту выросли более чем в 2 раза.

Основная доля застрахованных в онлайне по-прежнему приходится на Москву и Санкт-Петербург. Кроме них, в ТОП-5 городов вошли Краснодар, Новосибирск и Волгоград.

Сейчас на сайте «Ингосстраха» доступно уже 12 онлайн-продуктов для малого и среднего бизнеса. Например, во втором квартале 2022 года этот список пополнился программой «Кибер-Инго», которая помогает предприятиям защитить свои данные от информационных рисков, например, хакерских атак, внедрения вредоносных программ на серверы компании, утечки данных и других рисков. Кроме этого, был усовершенствован продукт по страхованию профессиональной ответственности врачей и медицинских работников – появилась возможность выбора программы страхования из коробочных предложений, с индивидуальными под каждую программу вариантами покрытия и страховой премии.

«Нам важно, чтобы оформление полиса для наших клиентов было удобным, прозрачным и занимало минимум времени. Мы постоянно работаем не только над расширением продуктовой линейки, но и над улучшением навигации на сайте «Ингосстраха», совершенствованием интерфейса продуктовых страниц и калькуляторов. И мы всегда стараемся находиться на постоянной связи с клиентами: у них есть возможность задать вопросы, просто подав онлайн-заявку на продуктовой странице сайта, или позвонить на горячую линию «Ингосстраха» по телефону и получить оперативную обратную связь от сотрудников компании», – комментирует Дмитрий Мелехин, директор департамента корпоративного бизнеса компании «Ингосстрах»».

Похожие статьи

В РЕСО-Гарантия вновь прошел «День детства»

Перед началом учебного года в Центральном офисе РЕСО-Гарантия состоялся традиционный «День детства». Более 60 детей познакомились с компанией, в которой работают…

Только 15% россиян не удовлетворены качеством ведения семейного бюджета

Половина опрошенных (51%) отмечают, что «скорее положительно» относятся к уровню финансовой грамотности семьи, а еще 34% ей гордятся и считают успешной.

Росгосстрах продолжает страховать автопарк «Детских деревень SOS»

Росгосстрах продолжает поддерживать благотворительную организацию «Детские деревни SOS» и на третий год подряд застраховал по каско их автопарк, в котором в…