• 20 июня, 2022

41% россиян планируют потратить на ремонт дачи от 100 тыс. до 400 тысяч рублей

41% опрошенных, имеющих дачи, планируют потратить на ремонт от 100 тыс. до 400 тысяч рублей, 28% дачников отдаст от 700 тысяч до 1 миллиона рублей. Ещё 26% опрошенных дачников инвестируют в свой дачный участок от 50 тыс. до 100 тыс. рублей.

Часть россиян с дачными участками уже столкнулась с трудностями при ремонте: 39% с планированием и составлением смет, 30% – с покупкой материалов, еще 25% – с поиском подрядчика. Поэтому абсолютное большинство опрошенных россиян, которые владеют дачами (72%), хотели бы приобрести подписку по обслуживанию дачи, если это будет стоить недорого. Каждый пятый дачник готов оплатить подписку, чтобы доверить дачу профессионалам и освободить собственное время. Половина опрошенных готовы платить за такую подписку от 2000 до 5000 рублей в месяц, а каждый пятый – до 10 000 рублей.

«С наступлением лета традиционно растет спрос на услуги в сфере строительства и ремонта. Дачники стремятся улучшить и отремонтировать свою собственность. Мы заметили высокий спрос на услугу «Мой Прораб Консультант» от «Мой_Сервис Дом». Наиболее активными регионами стали Самара и самарская область (+12%), Санкт-Петербург (+11%) и Иркутск (+9%)”, — комментирует директор департамента развития бизнеса СК «Росгосстрах» Светлана Бери.

У 37% россиян на даче присутствуют элементы «Умного дома», следует из опроса. При этом 56% из них установили систему ради повышения уровня безопасности. Каждый четвертый из них внедрил ее из удобства, а 20% из-за интереса и желания разобраться в оборудовании. Чаще всего россияне мечтают установить у себя на дачных участках умные камеры (35%), умные датчики (30%), умное освещение (26%) и умные дверные замки (20%).

Также больше половины владельцев дач (54%) заботятся о дополнительных мерах безопасности в своих городских жилищах во время проживания на даче в сезон. 44% опрошенных дачников для этого установили в квартирах видеонаблюдение, 36% — сигнализацию, 24% — датчики контроля пожарной безопасности, а 22% — датчики контроля протечек. 17% имеют в домах «умные замки», а 13% — датчики движения.

Онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на товары для умного дома в мае 2022 года и сравнил цифры с аналогичным периодом прошлого года. Выяснилось, что в этом году приборы для системы «Умный дом» россияне стали покупать на 235% чаще. Среди регионов наибольший спрос показали Москва — 259%, а также Санкт-Петербург — 271%. Самыми популярными товарами у жителей этих городов стали датчики температуры и влажности, умные Wi-Fi розетки, хабы для устройства умного дома, выключатели на дистанционном управлении, а также датчики температуры.

Интересно, что идеальной дачей россияне в равных долях считают современный загородный дом с умными гаджетами, где можно полноценно жить долгое время (38%) и домик с камином, большой верандой и бассейном, где можно отдохнуть (37%).

«Мы видим, что спрос на системы «Умный дом» растет каждый год. Последние несколько лет люди стали еще больше времени проводить на дачах, и тенденция оснащения загородных домов умными гаджетами также возросла. Люди хотят сделать свой участок комфортнее и безопаснее. По нашим данным, этим летом 80% россиян проведут отпуск на даче. Также не надо забывать, что такие системы пригодятся для того, чтобы оставлять свои городские квартиры в безопасности на длительное время», — рассказал руководитель пресс-службы ВсеИнструменты.ру Сергей Денисенко.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…