• 25 мая, 2022

Сервисом «СберЧаевые» в Москве за 4 месяца воспользовались свыше 20 тысяч раз

Количество столичных компаний, подключивших СберЧаевые на своих площадках, выросло за полгода почти в 6 раз. Оставить денежную благодарность в сервисе можно как напрямую банковской картой, так и с помощью технологии SberPay. Для оплаты достаточно отсканировать QR-код получателя, выбрать или ввести сумму вознаграждения, нажать кнопку SberPay и подтвердить транзакцию в приложении СберБанк Онлайн одним кликом. Метод оплаты SberPay, интегрированный в СберЧаевые, продолжает работать и позволяет проводить оплату картами Сбера любых платёжных систем. Сейчас половину чаевых в сервисе оставляют по SberPay, и эта доля растёт.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«СберЧаевые помогают столичным предпринимателям и непосредственно работникам сферы услуг получить деньги за качественное обслуживание, даже если у клиентов нет с собой наличных. Сервис также позволяет пользователям СберБанк Онлайн сохранить привычный способ оплаты смартфоном. SberPay – это возможность быстро и безопасно оставить чаевые во всех основных сферах, где это принято: в сегментах HoReCa, доставки еды и продуктов питания, в салонах красоты и так далее».

Получать безналичные чаевые и донаты может любой человек, зарегистрировавшись на сайте СберЧаевых и привязав к сервису карту любого российского банка. На сайте также можно скачать макеты персональных визиток с QR-кодом для получения чаевых.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…