• 19 мая, 2022
  • 116

Уровень лояльности клиентов ВСК по ДМС в 2022 году существенно вырос и достиг 59%

Опрос оценки уровня лояльности проводился среди клиентов, застрахованных по программе ДМС и обращавшихся на медицинский пульт компании в первом квартале 2022 года. В опросе приняли участие около 2000 человек.

Результаты исследования показали значимый рост уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием в компании. С октября 2021 года NPS вырос на 12,5 процентных пункта и достиг в марте 59%, что является очень высоким показателем для страховых компаний.

По итогам опроса также отмечено значительный рост лояльности клиентов в марте по всем основным видам обращений. По сравнению с предыдущим месяцем, среди обратившихся за консультацией NPS вырос на 24 п.п., оформивших вызов врача на дом– на 32 п.п., записавшихся на прием – на 11 п.п.

По результатам опроса в первом квартале 2022 года 68% клиентов, обратившихся за медпомощью на Пульт точно будут рекомендовать компанию ВСК друзьям и знакомым. В марте этот показатель достиг 73%.

«Страховой дом ВСК регулярно проводит исследования потребительской лояльности с помощью индикатора NPS, для того чтобы проанализировать отношение застрахованных россиян к компании, оценить их лояльность и удовлетворенность уровнем сервиса. Полученные результаты показывают, что клиенты высоко оценивают работу ВСК по организации медицинской помощи и решению возникающих вопросов. При этом респонденты особенно отмечают скорость оказания услуг, в частности первичного приема, – показатель NPS в этой группе обращений вырос на 10 п.п. с прошлого года и достиг 60%», – отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

НСА: в пострадавшей от заморозков Волгоградской области введен режим…

По данным НСА, Волгоградская область располагает одним из наиболее крупных в России массивов площадей озимого сева, обеспеченных защитой по программе страхования…

ВСК застраховала автопарк РГБУ «Производственно-техническое управление главы и правительства…

Карачаево-Черкесский филиал Страхового Дома ВСК защитил полисами ОСАГО автопарк Республиканского государственного бюджетного учреждения «Производственно-техническое управление главы и правительства Карачаево-Черкесской республики».

Количество консультаций по поллинозу в 2024 году выросло в…

Эксперты группы компаний BestDoctor проанализировали количество обращений за онлайн-консультациями с вопросами по профилактике и лечению сезонного аллергического риноконъюнктивита (поллиноза) за март-апрель…