• 10 марта, 2022
  • 161

Исследование Югории: 50% ДТП приходятся на 6 видов нарушений

«Для исследования мы использовали статистику с сайта Ассоциации безопасного движения. Дополнительно заключили договор на обмен данными с Автокод. В пакете, который предоставил нам данный сервис, указаны штрафы, полученные клиентами за любой, из указанных нами, промежутков времени. Зная, какие нарушения ПДД чаще всего приводят к дорожно-транспортным происшествиям, можно соразмерно увеличить страховую премию для потенциально аварийных клиентов, уделив им повышенное внимание. Оценка истории штрафов – это один из инструментов комплексной проверки клиента, который позволяет индивидуально настроить для каждого филиала свои границы зеленой, желтой и красной зон», – уточнил Константин Золин.

Согласно проведенному исследованию, в 2020 году ТОП-6 самых распространенных нарушений ПДД, из-за которых происходят аварии вошли:

1.      Несоблюдение правил проезда перекрестков – 20% от общего количества нарушений, которые привели к ДТП;

2.      Несоблюдение дистанции между ТС – 10%

3.      Нарушение правил на пешеходных переходах – 9,2%

4.      Выезд на встречную полосу – 8,4%

5.      Нарушение скоростного режима – 5,8%

6.      Игнорирование светофора – 2,7%

«Как мы видим, более 50% ДТП приходятся на 6 видов нарушений. Используя историю штрафов клиентов, мы можем уделять особое внимание людям, у которых есть опасные штрафы, давать обратную связь и ориентировать их на более спокойное вождение, предлагая взамен лучшие условия для пролонгации. Считаем, что это исследование может изменить формирование цен на рынке автострахования России. Работа в этом направлении позволит пошатнуть устоявшуюся парадигму, когда безубыточный клиент «платит» за убыточных», – подчеркнул руководитель Управления интеграции с агрегаторами.

Индивидуальный подход к истории клиента позволит Югории уже на этапе расчета и заключения страхового договора прогнозировать потенциальную убыточность максимально верно. «Это даст возможность компании гибко управлять предлагаемыми тарифами и продолжить работу в направлении индивидуализации предложений под конкретного клиента», – подчеркнул он.

Похожие статьи

Сервисные и Детейлинг центры BMW АВТОДОМ в Москве получили 9 наград «Хорошее место 2025» от Яндекса

Сервисные и Детейлинг центры BMW АВТОДОМ в Москве получили…

В апреле 2025 года Яндекс подвел ежегодные итоги рейтинга организаций в сервисе Карты. Награда «Хорошее место» вручается только тем, чей рейтинг…

СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-10 медиарейтинга по версии…

Система мониторинга «СКАН-Интерфакс» подготовила медиарейтинг страховых компаний за март 2025 года. СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-10 по индексу заметности и…

РЕСО-Гарантия обеспечила страховой защитой участников «Звездного конкура» в Екатеринбурге

19 апреля в Екатеринбурге прошел финал ежегодного состязания по верховой езде – «Звездный конкур», который собрал известных людей города.