• 1 ноября, 2021
  • 165

«Ингосстрах»: каждый четвертый клиент оформляет дополнительные опции по каско

По итогам трех кварталов 2021 года среди клиентов сохраняется повышенный интерес к дополнительным сервисам по каско. Как минимум одну платную услугу дополнительно оформили 26% клиентов «Ингосстраха». При этом чаще дополнительные сервисы оформляются в мобильном приложении IngoMobile – в 69,3% онлайн-договоров были включены дополнительные опции.

Самым популярным сервисом, которые клиенты оформляли чаще всего в дополнение к полисам каско, стала опция «Гарантия мобильности» –   11,8 % клиентов компании приобрели этот сервис, а в Москве доля таких клиентов доходит до почти 17%. В мобильном приложении IngoMobile опцию оформили 65,1% клиентов. Эта услуга предоставляет клиентам возможность при наступлении страхового случая и в условиях отсутствия автомобиля (отправлен на ремонт по страховому случаю) минимизировать свои расходы на транспорт. При ДТП клиенту будет предоставляться возможность стразу воспользоваться такси, а после признания случая страховым пользоваться услугами такси или каршеринга.

В регионах самым популярным дополнительным сервисом для клиентов является «Постоянная страховая сумма», обеспечивающая гарантию сохранения заявленной стоимости ТС при выплате по угону и полной гибели ТС (без учета амортизации/износа).  Этот сервис приобрели в регионах более 8,5% клиентов.

Опцию «Техническая помощь на дороге», которая предполагает оказание помощи при поломке транспортного средства и мелкий ремонт на дороге, а также эвакуацию сломавшегося автомобиля в ближайший сервис, приобрели почти 5,5% клиентов. В Москве услугу приобрели более 8,4% клиентов.

Сервис «Выезд аварийного комиссара», гарантирующий оперативное прибытие эксперта на место ДТП и оказание технической помощи на дороге, актуален для почти 4,3% клиентов «Ингосстраха».

Данные показали, что женщины приобретают дополнительные сервисы немногим чаще, чем мужчины. В 28% договоров, где страхователем выступают женщины, была куплена как минимум одна платная услуга. У мужчин этот показатель равняется 25%. Значимой разницы в предпочтении платных услуг нет и среди разных возрастных групп – набор самых популярных опций для всех возрастов оказался одинаковым. Молодые люди до 30 лет приобретают платные услуги незначительно реже, чем старшее поколение – 23,1% против 26,1%.

Кроме этого, клиенты компании активно пользуются опциями «Одна/две детали без справок», а также услугой эвакуации автомобиля. Воспользоваться ими можно бесплатно один раз по каждому случаю. Также популярностью пользуется дополнительный сервис «Телематика», который позволяет сэкономить до 30% по риску «Ущерб» при продлении договора.

«Ингосстрах» продолжает сохранять лидерские позиции в сегменте автокаско благодаря широкому портфелю услуг по данному направлению – каждый автолюбитель найдет у нас то, что подойдет ему лучше всего. Мы фиксируем высокий интерес к дополнительным опциям по каско вне зависимости от пола и возраста. Наши клиенты ценят ответственный подход компании к созданию продуктов и сервисов под наиболее актуальные потребности, а мы, свою очередь, готовы поддержать своих страхователей в любой ситуации», – комментирует заместитель директора департамента поддержки розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Игорь Александров.

Похожие статьи

Совет директоров ПАО «СТГ» одобрил привлечение финансирования от ПСБ

ПАО «Банк ПСБ» предоставит дочерним компаниям ПАО «СТГ» (тикер на Мосбирже: CARM) – ООО МФК «КарМани» и ООО «Смарт Горизонт» –…

СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам,…

Гражданская ответственность перевозчиков ГУП «Мосгортранс» и АО «МОСТРАНСАВТО», два автобуса которых попали в ДТП 6 апреля 2025 года на ул. Грина в…
GAС усиливает позиции в одном из самых востребованных сегментов рынка

GAС усиливает позиции в одном из самых востребованных сегментов…

В дилерских центрах GAC АВТОДОМ стартовали продажи нового компактного кроссовера GAC GS4 — модели, которая обещает усилить позиции бренда в одном…