• 8 апреля, 2021

С начала 2021 года на независимых сайтах о работе Югории клиенты оставили более 1163 отзыва, 83% – положительные

С начала 2021 года на независимых сайтах о работе Югории клиенты оставили более 1163 отзыва, 83% – положительные

«В Югории системная работа с отзывами началась в июне 2018 года – мониторили отзывы на народных порталах (АСН, Банки.ру, Сравни.ру, Рустраховка, Отзовик, Ингуру, Выберу). Благодаря оперативной реакции на отзывы клиентов, решениям их проблем и соотношению негатива к позитиву Югория стабильно входит в тройку лидеров народных рейтингов, несмотря на то, что количество отзывов ежедневно растет, – отметил заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Группы страховых компаний Югория Виталий Науменко. – В марте 2021 года Югория поднялась на первую строчку клиентского рейтинга Sravni.ru. Рейтинг рассчитывается на основе количества и качества отзывов, а также активности представителей страховых компаний при решении проблем пользователей».

Югория ценит каждого клиента и тщательно рассматривает поступающие претензии, предоставляя подробные разъяснения по каждому отзыву. Клиенты Компании, в свою очередь, высоко оценивают качество урегулирования убытков, оперативность и профессионализм сотрудников Югории, благодарят за помощь и заботу. Некоторые примеры последних отзывов (пунктуация и грамматика клиентов сохранена):

*Ольга (гость) 30.03.2021 23:54 3.* Компенсация ремонта квартиры: «Насмотревшись случаев затопления квартир, решила после ремонта застраховать квартиру и имущество. Как оказалось, не зря. У соседей сверху протек полотенчик. Затопило не сильно, но приятного мало. Обратилась в страховую компанию (ЮГОРИЯ в городе Югорск) для компенсации. Хорошо сохранила почти все чеки на строительные материалы и технику. Имущественный ущерб подтвердила. Выплатой осталась довольна. Теперь считаю, что лучше небольшую сумму ежегодно тратить на страховку (даже если она не пригодится), чем потом разоряться на ремонты и суды с соседями».

*Аноним Челябинск 01 апр, 2021*. Страховая ЮГОРИЯ: «Мне очень нравится компания Югория, своим высоким сервисом и подходом к людям. Для меня это особенно важно, потому что по жизни я очень забывчивый и ко всему отношусь наплевательски. Если бы не менеджеры Югории то я бы и не знал что моя страховка заканчивается. Делаю ОСАГО в южурал Аско, а КАСКО в Югории, и разница очень ощутима во всём, только ЮГОРИЯ делает мою жизнь более комфортной и безопасной. Общение с менеджерами отдельная тема, если бы все люди были такими вежливыми, мы бы жили в другом обществе. Огромное спасибо Т-ко Татьяне Михайловне, за её доброту и красоту, на протяжении нескольких лет она пишет мне сообщения на вот сап, потому что знает что мне так удобнее, всё помнит, на все вопросы отвечает, не достаёт звонками, знает психологию. И цены кстати очень низкие, моя машина не в кредите, но я всё равно делаю КАСКО, потому что это легко, не дорого, и менеджеры приятные. Рекомендую, это высокий уровень».

В отрицательных комментариях клиенты компании оставляют свои пожелания и оценивают сервисы. «Для компании важна обратная связь от клиентов. Отзывы — это источник информации о наших продуктах и качестве предоставляемых услуг. Обратная связь дает возможность устранить имеющиеся проблемы, стать еще лучше для наших клиентов», – добавил Виталий Науменко.

Всего с начала 2021 года на основных сайтах, аккумулирующих отзывы, в адрес Компании поступило 1163 отзыва, 83% из них – положительные. Половина проблем, заявленных клиентами, решена.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…