• 2 февраля, 2021

«АльфаСтрахование» составила рейтинг самых убыточных автомобилей премиум-сегмента по ОСАГО в 2020 г.

Самой дорогой иномаркой, водители которой становятся виновниками самых больших повреждений, стала Aston Martin: нанесенный ущерб после каждой аварии в среднем превышает 130,9 тыс. руб. 

На втором месте – Bentley, третье место принадлежит Alpina, средний убыток по этим авто составил 93,1 тыс. и 87,6 тыс. руб. соответственно. На четвертой позиции BMW, далее следует Mercedes-Benz. Замыкают рейтинг Lexus, Maserati, Rolls-Royce, Tesla и Lamborghini.

«Самыми дорогостоящими для «АльфаСтрахование» в 2020 г. оказались автомобили Aston Martin и Bentley. Средний убыток по дорогим или редким автомобилям достаточно высок, и это вполне ожидаемо. Однако таких автомобилей в портфеле компании не так много – их в принципе мало в структуре российского автопарка. Несмотря на это, средний убыток все равно растет, так как из-за колебания курса валют повышается стоимость импортных деталей и материалов при ремонте. Хочу напомнить, что лимит выплат в ОСАГО по имуществу составляет по-прежнему 400 тыс. руб.», – говорит Денис Макаров, руководитель управления андеррайтинга обязательных видов «АльфаСтрахование».

Рейтинг наиболее убыточных автомобилей премиум-сегмента:

Марка автомобиля

Размер среднего убытка/

тыс. руб.

1

Aston Martin

130,9

2

Bentley

93,1

3

Alpina

87,6

4

BMW

78,4

5

Mercedes-Benz

75,9

6

Lexus

70,1

7

Maserati

64,1

8

Rolls-Royce

53,1

9

Tesla

38,9

10

Lamborghini

24,4

 

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…