• 19 августа, 2019

Торговля и логистика – самые травмоопасные сферы деятельности 2018 г.

На втором месте с большим отрывом по частоте получения травм во время исполнения служебных обязанностей оказались застрахованные из сфер производства, нефтегазодобычи и энергетики (5,5%), на третьем – сотрудники телекоммуникационных компаний (1%). У офисных сотрудников, что ожидаемо, работа наименее травмоопасная (0,5%).

Застрахованным из сфер торговли и логистики принадлежит также первое место по травмам, полученным во время занятий спортом в нерабочее время (7,3%). Вторую строчку занимают клиенты из телекоммуникационных компаний (4,4%), третью – офисные работники (0,8%), последнюю – работники производства, энергетики и нефтегазодобычи (0,3%).

Лидерами по травмам в результате ДТП снова оказались клиенты, работающие в сфере торговли и логистики (6,4%), при тех же обстоятельствах нередко травмировались и работники телекоммуникационных компаний (4,5%), и офисные сотрудники (4%). На последней строчке в рейтинге по этому виду травм оказались работники производства, энергетики и нефтегазодобычи (2,1%). Травмы, полученные при событиях криминального характера, чаще всего получают сотрудники телекоммуникационной сферы (4,4%). Работники торговли и логистики травмируются при таких обстоятельствах лишь в 1,8% случаев, офисные работники – в 0,7%.

Травмы, полученные в быту, происходят со всеми застрахованными чаще всего. Самыми неосторожными оказались офисные работники (94%), за ними следуют застрахованные из сферы производства, энергетики и нефтегазодобычи (92%). Третье место за работниками телекоммуникационных систем (85,7%), четвертое – за обладателями полисов страхования от несчастных случаев из сфер торговли и логистики (66,9%).

«Количество травм, полученных во время исполнения служебных обязанностей, зависит от сферы деятельности застрахованных. Среди офисных работников их число невелико, на автоматизированном производстве они встречаются чаще, в сферах торговли и логистики, где много внештатных ситуаций, их ожидаемо больше, – рассказывает Виктория Морозова, руководитель Управления страхования корпоративных клиентов от несчастных случаев «АльфаСтрахование». – Наличие у сотрудника полиса страхования от несчастных случаев говорит о высокой социальной ответственности его работодателя. Этот вид страхования гарантирует сохранение привычного уровня жизни сотрудника и членов его семьи на период потери трудоспособности или в случае гибели человека».

Сфера бизнеса

Бытовые травмы

Травмы на производстве

Травмы при ДТП

Травмы при событиях криминального характера

Травмы 
при занятиях спортом

Офисные работники (сотрудники банков, IT компаний)

94,0%

0,5%

4,0%

0,7%

0,8%

Производство, энергетика, нефтегазодобыча

92,0%

5,5%

2,1%

0

0,3%

Торговля, логистика

66,9%

17,4%

6,4%

1,8%

7,3%

Телекоммуникационные системы

85,7%

1,0%

4,5%

4,4%

4,4%

 

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…