• 27 июня, 2019
  • 135

Приложение IngoMobile демонстрирует взрывной рост пользовательской активности и продаж полисов в 2019 году

В 1 квартале 2019 года с помощью IngoMobile было оформлено свыше 8,8 тыс. договоров, объем премии по договорам, оформленным онлайн, увеличился в 4,8 раз. Количество регистраций в IngoMobile выросло на 22%, число скачиваний приложения в AppStore и Google Play увеличилось на 11%.

Наибольший интерес клиентов в 1 квартале 2019 года вызвала услуга страхования имущества физических лиц (ИФЛ) – объем продаж вырос в 18 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем продаж полисов ВЗР через IngoMobile увеличился на 84% по сравнению с 1 кварталом 2018 года. Кроме того, значительно увеличился объем продаж полисов в сегменте ОСАГО – в 5,5 раз по сравнению с 1 кварталом 2018 года.

Приложение IngoMobile предлагает широкий функционал в сегменте моторного страхования – клиент может воспользоваться не только самоосмотром транспортного средства, но также заявить об убытке через приложение. Клиент отправляет все данные в режиме реального времени, автоматизированная система «Ингосстраха» создает убыток, сотрудники проверяют информацию и сообщают клиенту о статусе. При положительном решении направление на станцию ремонта можно скачать прямо в приложении, а затем остается только предоставить автомобиль в сервис для ремонта.

«Цифровизация – неотъемлемая часть современного мира, открывающая новые горизонты для бизнеса. И промежуточные результаты приложения IngoMobile – лучшая иллюстрация данного тезиса. «Ингосстрах» сделал ставку на последовательное развитие приложения, предлагая клиентам уникальные форматы взаимодействия и качественные услуги. Данный подход оправдал свою эффективность – качественные и количественные показатели IngoMobile растут ежеквартально, и каждая следующая итерация делает функционал приложения более эффективным и удобным», – отметил заместитель генерального директора по розничному бизнесу компании «Ингосстрах» Алексей Власов.

IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации. В приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу), узнать о порядке действий при страховом случае или заявить об убытке. Также в IngoMobile доступен весь перечень полисов для онлайн оформления: ОСАГО, каско, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование, страхование путешествующих по России и за рубежом, добровольное медицинское страхования. Отметим, что с марта 2019 года клиенты по ДМС могут не только подобрать клинику для посещения и ознакомиться со списком согласованных медуслуг, но и записаться на прием.

Мобильное приложение IngoMobile – лауреат множества профессиональных премий и конкурсов, полученных за функционал, качество исполнения, удобство использования и дизайн.

Похожие статьи

«Эксперт РА» продлил статус «под наблюдением» по кредитному рейтингу…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» продлило статус «под наблюдением» по рейтингу финансовой надежности страховой компании ООО «СК «ТИТ», что означает высокую вероятность рейтинговых действий в…

Достижения Сбера в сфере женского лидерства были отмечены на…

Сбер стал победителем Всероссийского конкурса «Лидеры в интересах женщин» в номинации «Лидеры поддержки материнства и детства», который состоялся на площадке Евразийского…

НСА рассмотрел с Минсельхозом и аграриями Красноярского края практические…

Национальный союз агростраховщиков совместно с Минсельхозом Красноярского края провел совещание с аграриями по вопросам урегулирования застрахованных убытков, возникших в результате переувлажнения…