• 25 ноября, 2013
  • 119

27 апреля состоялся круглый стол «Бюро кредитных историй как источник новых данных для снижения убыточности страхования»

27 апреля 2015 г. состоялся круглый стол «Бюро кредитных историй как источник новых данных для снижения убыточности страхования», организованный совместно Подкомитетом по управлению рисками и взаимодействию с финансовыми институтами Комитета ТПП РФ по промышленному развитию, Комитетом ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере и Объединенным Кредитным Бюро (ОКБ).

В мероприятии приняли участие представители департаментов андеррайтинга, урегулирования убытков и службы безопасности крупнейших страховых компаний.

Презентации докладчиков:

В ходе мероприятия генеральный директор ОКБ Даниэль Зеленский рассказал о перспективах взаимодействия бюро кредитных историй и страховых, а также о возможностях использования новых данных для оценки рискового профиля клиентов, кросс-продаж страховых продуктов, снижению убыточности и для борьбы с мошенничеством в страховании. 

Максим Чуриков, директор по развитию бюро противодействию мошенничеству в регионе EMEA, Experian рассказал о создании единой системы противодействию мошенничеству в сфере страхования.

Дмитрий Чесноков, директор по развитию бизнеса ОКБ, и Алексей Удалов, начальник управления андеррайтинга в автостраховании СК Зетта Страхование, поделились с собравшимися результатами тестирования кредитных скорингов на данных страховых компаний, а также выводами по взаимосвязи платежной дисциплины граждан и их убыточности как клиентов страховых компаний в сегменте КАСКО.

Мероприятие вызвало живой интерес у всех участников рынка и перетекло в оживленную дискуссию после выступления всех докладчиков.

 

Отзыв об этом мероприятии и о проведенных ранее >>>

Похожие статьи

Чистая вода: Сбер проводит в России марафон по очистке…

Уже много лет Сбер помогает сохранять экосистемы российских рек и развивать экологическую культуру в стране.

РЕСО-Гарантия выпустила новое мобильное приложение «Телемедицина РЕСО»

В 2023 году более 25 тысяч клиентов РЕСО-Гарантия, в чьи страховые программы ДМС входит телемедицина, воспользовались этой услугой.

НСА открыл канал обратной связи для аграриев в телеграмм-канале

Национальный союз агростраховщиков создал дополнительный канал обратной связи для аграриев, у которых есть вопросы по заключению страховых договоров или получению страховых…