• 3 февраля, 2022
  • 106

4 февраля – Презентация исследования влияния цифровизации на поведение людей

Участники:

– декан факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета Алан АБАЕВ;

– генеральный директор компании "Клондайк Групп", представитель исследовательского коллектива Михаил БОЛДЫРЕВ;

– заведующий кафедрой "Экономика и организация" Московского политехнического университета Владимир СЕКЕРИН.

Центр проектной деятельности и коммуникационных технологий факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета завершил очередной этап серии инициативных исследований, посвященных трансформациям на рынке труда в разрезе поколенческих групп. После исследования поколения Z был проведен анализ влияния цифровизации на поведение людей предпенсионного и пенсионного возраста (поколения Х) и их готовности работать в условиях самозанятости.

В ходе мероприятия будут представлены итоги исследования, а также обсуждены актуальные вопросы влияния платформенной занятости на поколение Х.

Трансляция будет доступна на сайте и на странице мероприятия на Facebook.

Обращаем Ваше внимание, что в целях максимального снижения рисков распространения коронавируса все мероприятия проходят в онлайн-режиме.

Похожие статьи

Клиники нового поколения. Как Ниармедик меняет медицинские услуги для…

12 мая клиника Ниармедик в Некрасовке отметила 10-летний юбилей. В 2014 году она была открыта первой в рамках проекта «Доктор рядом»,…

Корней Биждов, НСА: в зоне объявленного режима ЧС в…

В трех регионах Центрального Черноземья, в которых введен режим ЧС из-за майских заморозков, застраховано не менее 943 тыс. га сельхозкультур, из…

Сбербанк объявляет о структурных изменениях в технологическом направлении бизнеса

Сбербанк объявляет о структурных изменениях в технологическом направлении бизнеса. Новая стратегия Сбера основана на технологическом лидерстве, для решения амбициозных задач и…