• 3 февраля, 2022
  • 113

4 февраля – Презентация исследования влияния цифровизации на поведение людей

Участники:

– декан факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета Алан АБАЕВ;

– генеральный директор компании "Клондайк Групп", представитель исследовательского коллектива Михаил БОЛДЫРЕВ;

– заведующий кафедрой "Экономика и организация" Московского политехнического университета Владимир СЕКЕРИН.

Центр проектной деятельности и коммуникационных технологий факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета завершил очередной этап серии инициативных исследований, посвященных трансформациям на рынке труда в разрезе поколенческих групп. После исследования поколения Z был проведен анализ влияния цифровизации на поведение людей предпенсионного и пенсионного возраста (поколения Х) и их готовности работать в условиях самозанятости.

В ходе мероприятия будут представлены итоги исследования, а также обсуждены актуальные вопросы влияния платформенной занятости на поколение Х.

Трансляция будет доступна на сайте и на странице мероприятия на Facebook.

Обращаем Ваше внимание, что в целях максимального снижения рисков распространения коронавируса все мероприятия проходят в онлайн-режиме.

Похожие статьи

Транспортные средства обнинского МАУ «Благоустройство» застрахованы ВСК

Калужский филиал Страхового Дома ВСК застраховал автомобили Муниципального автономного учреждения города Обнинска Калужской области «Благоустройство» (МАУ «Благоустройство») полисами ОСАГО.

«МАКС» вступил в Национальную страховую гильдию

Акционерное общество «Московская акционерная страховая компания» (АО «МАКС») вошло в состав членов Союза субъектов страхового дела «Национальная страховая гильдия».

«АльфаСтрахование» произвела первую страховую выплату по ДТП с участием…

Всего на данный момент поступило более 40 обращений от пострадавших в крупном ДТП трамваев в Кемерово.