• 31 января, 2022
  • 132

7 февраля – К 30-летию закона РФ “О защите прав потребителей”: проблемы качества товаров и услуг в условиях пандемии COVID-19

Насколько существенно за этот период изменилась информированность граждан о своих правах? Какие коррективы пандемия COVID-19 внесла в практику защиты прав потребителей? Нуждается ли закон 1992 года в доработке? Как обеспечить права потребителей в онлайне? Отзывы о товарах в Интернете — жалобная книга нового поколения?

Трансляция будет доступна на сайте.

Обращаем Ваше внимание, что в целях максимального снижения рисков распространения коронавируса все мероприятия проходят в онлайн-режиме.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».