• 31 января, 2022
  • 100

7 февраля – К 30-летию закона РФ “О защите прав потребителей”: проблемы качества товаров и услуг в условиях пандемии COVID-19

Насколько существенно за этот период изменилась информированность граждан о своих правах? Какие коррективы пандемия COVID-19 внесла в практику защиты прав потребителей? Нуждается ли закон 1992 года в доработке? Как обеспечить права потребителей в онлайне? Отзывы о товарах в Интернете — жалобная книга нового поколения?

Трансляция будет доступна на сайте.

Обращаем Ваше внимание, что в целях максимального снижения рисков распространения коронавируса все мероприятия проходят в онлайн-режиме.

Похожие статьи

Врач ВСК назвал ограничения по «шашлычному» рациону на праздники

Шашлык – одно из традиционных и любимых блюд россиян весной. Мясо является важной частью повседневного рациона, однако его влияние на организм…

Оператор платежной системы «Мир» признал высочайший уровень киберзащиты клиентов…

АО «НСПК» – оператор платежной системы «Мир» - провела первую конференцию по антифроду «Антифродум 2024». В рамках этой конференции прошло вручение…

«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг финансовой надежности страховой компании АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА, прогноз по рейтингу – стабильный.