• 11 октября, 2021
  • 150

1 декабря – IV Всероссийский форум финансовых компаний по развитию CRM-систем “FINANCE CRM FORCE 2021. Как возможности CRM использовать по максимуму?”

1 декабря – IV Всероссийский форум финансовых компаний по развитию CRM-систем “FINANCE CRM FORCE 2021. Как возможности CRM использовать по максимуму?”

В условиях высокой конкуренции, динамичных темпов и перехода к цифровизации актуальны вопросы построения целостных взаимоотношений с клиентами. На форуме мы обсудим:

  • Под какие процессы перестраивают и улучшают СRM сегодня
  • Как с помощью CRM улучшить клиентский сервис и повысить удовлетворённость клиента
  • Как повысить эффективность предсказательной модели CRM
  • Инструменты автоматизации БП в CRM: что дает максимальный результат?
  • Как сохранить лояльность клиента в случае долгого ожидания ответа?
  • Под какие процессы перестраивают и улучшают СRM сегодня
  • Как увеличить объем продаж банковских услуг CRM?
  • И многое другое.

Новые форматы, work shop: отработка сложных случаев.
Участники форума делятся на 4 группы (заранее записываясь в выбранную тему). Темы:

· Фронтальное решение CRM в рамках интеграции различных каналов в части работы с розничными клиентами.

· Приведение структуры CRM к организационной и нормативной базе компании

· Синхронизация корпоративного и розничного CRM: при разделе и объединении

· Масштабирование CRM: интеграция с телефонными станциями

Каждую группу ведет модератор – эксперт в предложенной теме. В течение 15 минут модератор дает вводные по теме – описывает реальный кейс из своей практики и дает задание, затем идет обсуждение в группе – решение кейса. По итогам работы каждая группа за 5 минут делится выводами по своей теме.

Ключевые вопросы форума:

· Перестройка и оптимизация СRM: на что делать ставку?

· Как с помощью CRM улучшить клиентский сервис и повысить удовлетворённость клиента?

· Real-time коммуникации. Что работает, что нет?

· Как увеличить продажи за счет СRM?

· Как эффективно встроить новые решения CRM в существующую систему?

Среди спикеров:

  • Евгений Шитиков, Директор розничных продуктов, БАНК ДОМ.РФ
  • Роман Гаврилов, Вице-президент – заместитель руководителя блока цифрового бизнеса – директор цифрового департамента, ПРОМСВЯЗЬБАНК;
  • Марина Гориловская, Вице-президент – Директор Департамента клиентского обслуживания и массовых продаж, БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»;
  • Дмитрий Кривошеев, Директор департамента вторичных продаж и сегментного маркетинга, МТС-БАНК;
  • Сергей Исаев, Директор Департамента по работе с клиентской базой, Блок CRM и дистанционных продаж, ХОУМ КРЕДИТ БАНК;
  • Юрий Архипов, Директор CVM, РАЙФФАЙЗЕНБАНК;
  • и другие.

Подробнее: https://auditorium-cg.ru/crm21?utm_source=https://consult-cct.ru/&utm_medium=info&utm_campaign=crm21

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».