- 10 февраля, 2017
- 148
18-я конференция ИТ в страховании
С 1 января 2017 года страховые компании должны будут обеспечить возможность заключения электронных договоров ОСАГО. До этого срока страховщики заключали договоры только в добровольном порядке либо пролонгировали заключенные договоры. С какими сложностями столкнутся страховые компании? Какие превентивные меры нужно принять сегодня для обеспечения непрерывности продаж е-ОСАГО? Что необходимо изменить в законодательстве в части продаж электронных полисов?
Новая цифровая реальность диктует новые способы ведения бизнеса. Рассматривается ли в ЦБ возможность обмена данными через технологию blockchain? Серьёзное развитие мобильного интернета и адаптивные сайты (html5) позволяют получать доступ к информации страховщиков. Стоит ли тогда при этом делать ставки на развитие мобильных приложений? Как изменится подход к процессам продаж и обслуживания клиентов в цифровых каналах? Как будут эволюционировать Online сервисы? Каковы результаты и каким будет развитие проекта по запуску продаж продуктов благосостояния через Сбербанк Онлайн?
Какой IT-стратегии придерживаются сегодня лидеры отрасли? Как трансформируется архитектура существующих информационных систем? Что делать страховым компаниям, которые ещё не перешли на ЕПС в соответствии с требованиями ЦБ РФ? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете от лучших IT-директоров России, представителей Центрального Банка РФ, а также представителей системных интеграторов и вендоров на главной конференции , посвященной решению бизнес-задач при помощи IT-технологий.
Предварительная программа конференции:
Сессия 1. E-ОСАГО. Проблемы и решения
- Продажи страховых продуктов c помощью агентов VS прямые онлайн-продажи в различных видах страхования
- Как с минимальными затратами организовать режим 24 *7 поддержки продаж электронных полисов?
- Что необходимо изменить в законодательстве в части продаж E-ОСАГО?
- Какой процент рынка ОСАГО составит доля Е-ОСАГО?
- Механизмы автоматического выявления заведомо ложных данных на этапе заключения договора ОСАГО
- Проблемы развития агентской сети в условиях перехода к электронным полисам
- Как обеспечить безопасность и отказоустойчивость сайта СК?
- Инструменты повышения уровня доступности критичных систем
Сессия 2. Круглый стол с участием представителей Центрального Банка РФ и топ-менеджмента (бизнес и IT) страховых компаний
- Кейсы от IT-директоров по переходу на ЕПС в соответствии с требованиями Центрального Банка РФ
- Открытый стандарт отчетности XBRL. Cтандарты и требования
- Возможны ли в будущем скоринговые платформы, встроенные в централизованную IT-систему?
- Рассматривается ли в ЦБ возможность обмена данными через технологию blockchain?
- Защита прав потребителей при продаже полисов e-ОСАГО
Сессия 3. Digital&Mobile
- Топ-10 популярных мобильных приложений страховых компаний. Результаты внедрения. Анализ эффективности
- Приложение «Кабинет клиента» как инструмент предоставления удобного сервиса
- Опыт использования электронной подписи
- Мобильный кабинет агента
- Предвосхищая спрос. Продажи и обслуживание клиентов в цифровых каналах
- Запуск продаж продуктов благосостояния через Сбербанк Онлайн
Сессия 4. Трансформация архитектуры существующих информационных систем. Лучшие идеи, инновации и технологии для развития страховой компании
- Основные принципы и подходы : централизация, внедрение индустриальных полнофункциональных систем, online -интеграция систем в единый комплекс
- Осуществление терминального доступа к клиент-серверным системам
- Интеграция на основе полупромышленных адаптеров
- Переход на интеграцию систем с использованием системной шины
- IT-платформы для электронного документооборота с государственными органами; партнёрами; контрагентами; клиентами
- BPM-системы для управления бизнес-процессами СК: стратегией, проектированием, внедрением, контролем
- Управление большими данными
- Новые подходы к формированию IT-бюджета. Сколько можно сэкономить, не потеряв при этом в качестве?
- Сайзинг для современных информационных систем
- Лизинг серверного оборудования, аренда ЦОДов : обзор изменений
- Продление лицензий на ПО
Сессия 5. Урегулирование убытков в страховании. Лучшие кейсы по автоматизации
- IT- платформы для управления бизнес-процессами, связанными с обработкой страховых выплат
- Автоматическое формирование бухгалтерских проводок, документов по выплате убытков
- Досудебная деятельность по взысканию и сопровождению судебных исков
- Практика использования скоринговых систем в страховании
Делегатское участие:
- Для IT-директоров и менеджмента страховых компаний, финансовых организаций – участие бесплатное*.
- Для представителей компаний-поставщиков решений и услуг для страховой отрасли – стоимость участия 27 000 руб. + НДС 18%
Контакты:
По вопросам выступления:
Людмила Сацкая
программный директор/руководитель проекта
Тел.: +7 499 653 99 63 (доб. 111)
E-mail: Satskaya@ahconferences.com
По вопросам спонсорского участия:
Максим Волков
менеджер по работе с партнерами
Тел.: +7 499 653 99 63 ( доб. 199)
E-mail: m.volkov@ahconferences.com
По вопросам делегатского участия:
Ирина Потапова
руководитель отдела по работе с клиентами
Тел.: +7 499 653 99 63 (доб. 115)
E-mail: ipotapova@ahconferences.com