• 10 июля, 2015
  • 154

15-я конференция “ИТ в страховании”

г. Москва, Sheraton Palace Hotel

24 сентября 2015 года компания AHConferences проведет 15-ю конференцию "Информационные технологии в страховании".

В настоящее время страховой рынок, пожалуй, как никакой другой, подвержен изменениям. Сегодня между общей стратегией развития страховой компании и стратегией развития информационных технологий можно смело ставить знак равно. Поэтому к диалогу будут приглашены руководители и ит-директора страховых компаний, представители Банка России, Российского Союза Автостраховщиков и ведущих ит- вендоров. Факты и даты: 27 мая Центральный Банк России приостановил лицензию ОСАГО компании «Росгосстрах», а 7 июня восстановил. Какие меры страховым компаниям нужно предпринять, чтобы подобная ситуация не повторилась? С 1 июля 2015 года должен быть запущен в эксплуатацию электронный полис ОСАГО. РСА поделится  итогами эксплуатации автоматизированной информационной системы бюро страховых историй. С какими трудностями столкнулись страховые компании? ЦБ РФ планирует внести очередные изменения в отчётность согласно новому плану счетов. Страховым компаниям необходимо будет провести модернизацию IT-систем или придумать альтернативные методы адаптации под новые требования.  И – как всегда – мы постараемся сделать акцент  на   практике реализации конкретных ИТ- проектов в крупнейших  страховых компаниях. Одной из важнейших повесток дня станет тема борьбы с  мошенничеством в страховании при помощи новейших технологий.

 

Ключевые темы конференции**:

Сессия 1

Новый уровень информационного обмена в электронном страховании: Центробанк, РСА и страховые компании

  • Электронное страхование: государство как основной участник информационного обмена
  • Электронный полис. Пролонгация.  Первые итоги
  • Итоги эксплуатации автоматизированной информационой системы бюро страховых историй
  • Механизмы отслеживания работоспособности системы  выдачи электронных полисов у каждой страховой компании
  • Стратегия развития страховой компании = Стратегия в области развития ИТ
  • Институт кураторов ЦБ: система критериев эффективности взаимодействия со страховыми компаниями
  • Улучшение качества взаимодействия страховых компаний с потребителем( корректность предоставления дополнительных услуг; отказов в выдаче ОСАГО) : требования ЦБ
  • Отчётность по новому плану счетов в 2016 году
  • Планируется ли внедрение новых массовых видов обязательного страхования?
  • Дальнейшие шаги со стороны ЦБ по запуску электронного полиса
  • Интеграция с базами данных государственных органов

Сессия 2

Инструменты увеличения прибыли и повышения конкурентоспособности страховой компании в новой экономической реальности

  • Современные технологии – драйверы развития автострахования (применение телематических устройств,  геолокационных платформ, видеорегистраторов)
  • Облачные сервисы для страховых компаний
  • Фронт-офисные решения: критерии эффективности и способы получения дополнительной прибыли
  • Сервисы по онлайн-урегулированию убытков
  • Диалог с потребителем: инструменты повышения качества обслуживания
  • Непрерывность процессов: проверенные и новые способы
  • Оптимальные решения в сфере интеграции
  • «Мобилизация” как необходимость. Мобильные приложения для страховой компании
  • ИТ-платформы для построения технологического взаимодействия между СК и партнерами – банками, брокерами, автодилерами, авиа- и туристическими компаниями
  • Организация виртуальных каналов связи: что нового?

Сессия 3

Борьба со страховым мошенничеством  – потенциал IT

  • Каким образом состояние и качество IT-систем страховой организации влияет на ее способность противостоять страховому мошенничеству?
  • Комплексная система обеспечения информационной безопасности в страховой компании: аудит и дальнейшее развитие
  • Решения,  позволяющие верифицировать фото/видео/скан документы на предмет внесения изменений
  • Как при помощи современной IT-системы выявлять подозрительные убытки и  необоснованные выплаты?
  • Комплексное внедрение DLP-решений
  • Классификация известных методов страхового мошенничества и способы их предотвращения
  • Защита и отражение различных DDoS-атак

**Темы могут быть изменены спикерами

Условия участия в конференции:

  • Для ит-директоров и менеджмента страховых компаний  – участие бесплатное*.
  • Для представителей учебных заведений, органов власти, представителей компаний-брокеров, представителей некоммерческих организаций –  стоимость участия 10 000 руб. + НДС 18%
  • Для представителей компаний-поставщиков решений и услуг для страховой отрасли   – стоимость участия 27 000 руб. + НДС 18%

* Необходима предварительная регистрация! Количество мест ограничено!

 


Контакты:

По вопросам выступления:

Людмила Сацкая


Руководитель проекта

Тел.: +7(495) 790-7815 (доб. 111)

E-mail: Satskaya@ahconferences.com

По вопросам спонсорского участия:

Демьяненко Сергей

Менеджер по работе с партнерами

+7 (495) 790-78-15  доб. 199

E-mail: s.demyanenko@ahconferences.com

По вопросам делегатского участия и регистрации:

Екатерина Улицкая


Руководитель отдела по работе с клиентами

Тел.: +7(495) 790 78 15 (доб. 119)

E-mail: eulitskaya@ahconferences.com

По вопросам информационного партнерства:

Мария Валиева


pr-менеджер

Тел.: +7 (495) 790-7815 (доб.122)

E-mail: Mvalieva@ahconferences.com

 

Страница мероприятия >>>

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».