- 29 сентября, 2014
- 144
II Всероссийская конференция PROFINSURANCE-2014. Insurance & Banking Loyalty. Экономика и системы лояльности. Маркетинговая аналитика
Организатор: Connectica Lab
Дата и место проведения: 30 октября 2014 г., RADISSON BLU BELORUSSKAYA.
Сайт конференции: www.insurloyalty-forum.com
II Всероссийская конференция "PROFINSURANCE-2014. Insurance & Banking Loyalty. Экономика и системы лояльности. Маркетинговая аналитика"
В ходе конференции будет поднят весь комплекс вопросов, связанных с созданием единой информационной системы, новыми подходами к системам лояльности в страховом и банковском секторе, программами лояльности как способом минимизации и преодоления возрастающих рисков для страхового бизнеса в условиях кризиса, увеличением уровня автоматизации сбора и анализа данных. Эксперты рынка расскажут об особенностях формирования и внедрения программ лояльности внутри финансовой группы, проведении предиктивного анализа, оценки клиента и селекции, возможности реализации банковских программ лояльности в страховании, влиянии изменений тарифов обязательного страхования на формирование клиентского портфеля, финансовом менеджменте в страховании и обсудят ряд других актуальных вопросов.
Среди ключевых тем Конференции:
- Ключевые факторы успеха СЛ, построение измеримых показателей и индикаторов эффективности СЛ.
- Баланс между полнотой сбора данных о страхователях и соблюдением приватности персональной информации.
- Клиентское обслуживание, управление отношениями с клиентом в крупной федеральной страховой компании.
- Стратегия развития страховой деятельности в Российской Федерации. Модель взаимодействия страховщика и страхователя при реализации систем лояльности.
- Особенности формирования лояльности в страховании, внедрение программ лояльности с учетом норм и требований законодательства РФ.
- Возможности монетизации и стимулирования лояльности клиентов.
- Новые подходы к системам лояльности: изменения, механика использования, программные решения и инновационное оборудование
- Совершенствование нормативно-правовой базы, в частности влияния изменений тарифов обязательного страхования на формирование клиентского портфеля.
- Юридические вопросы разрешения споров между страховщиками и страхователями в рамках действия программы лояльности.
- Телематика и проектирование. Использование телематических систем как фактор повышения лояльности клиентов.
- Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
- Аналитика бизнес-процессов. Автоматизация в страховых компаниях, замена старых учетных систем.
- CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями?
- Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
- Современный страхователь: основные потребности, способы привлечения, методы удержания. Маркетинговое исследование.
- Качественное урегулирование убытков, как один из важнейших факторов лояльности.
- Партнерство и взаимодействие страховых компаний со страховыми агентствами и агентами, брокерами.
- Партнерство и взаимодействие страховых компаний в межотраслевом разрезе.
За более подробной информацией обращайтесь:
Плотникова Дарья
Тел.: +7 (495) 698-63-85
+7 (905) 786-89-37
dp@connectica-lab.ru