• 29 сентября, 2014
  • 120

II Всероссийская конференция PROFINSURANCE-2014. Insurance & Banking Loyalty. Экономика и системы лояльности. Маркетинговая аналитика

Организатор: Connectica Lab

Дата и место проведения: 30 октября 2014 г., RADISSON BLU BELORUSSKAYA.

Сайт конференции: www.insurloyalty-forum.com

II Всероссийская конференция "PROFINSURANCE-2014. Insurance & Banking Loyalty. Экономика и системы лояльности. Маркетинговая аналитика"

В ходе конференции будет поднят весь комплекс вопросов, связанных с созданием единой информационной системы, новыми подходами к системам лояльности в страховом и банковском секторе, программами лояльности как способом минимизации и преодоления возрастающих рисков для страхового бизнеса в условиях кризиса, увеличением уровня автоматизации сбора и анализа данных. Эксперты рынка расскажут об особенностях формирования и внедрения программ лояльности внутри финансовой группы, проведении предиктивного анализа, оценки клиента и селекции,  возможности реализации банковских программ лояльности в страховании, влиянии изменений тарифов обязательного страхования на формирование клиентского портфеля, финансовом менеджменте в страховании и обсудят ряд  других актуальных вопросов.

 

Среди ключевых тем Конференции:

  • Ключевые факторы успеха СЛ, построение измеримых показателей  и индикаторов эффективности СЛ.
  • Баланс между полнотой сбора данных о страхователях и соблюдением приватности персональной информации.
  • Клиентское обслуживание, управление отношениями с клиентом в крупной федеральной страховой компании.
  • Стратегия развития страховой деятельности в Российской Федерации. Модель взаимодействия страховщика и страхователя при  реализации систем лояльности.
  • Особенности формирования лояльности  в страховании, внедрение программ лояльности с учетом норм и требований законодательства РФ.
  • Возможности монетизации и стимулирования лояльности клиентов.
  • Новые подходы к системам лояльности: изменения, механика использования, программные решения и инновационное оборудование  
  • Совершенствование нормативно-правовой базы, в частности влияния изменений тарифов обязательного страхования на формирование клиентского портфеля.
  • Юридические вопросы разрешения споров между страховщиками и страхователями в рамках действия программы лояльности.
  • Телематика и проектирование. Использование телематических систем как фактор повышения лояльности клиентов. 
  • Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
  • Аналитика бизнес-процессов. Автоматизация в страховых компаниях, замена старых учетных систем. 
  • CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями?
  • Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
  • Современный страхователь: основные потребности, способы привлечения, методы удержания. Маркетинговое исследование.
  • Качественное урегулирование убытков, как один из важнейших факторов лояльности.
  • Партнерство и взаимодействие страховых компаний со страховыми агентствами и агентами, брокерами.
  • Партнерство и взаимодействие страховых компаний в межотраслевом разрезе.

 

За более подробной информацией обращайтесь:

Плотникова Дарья 
Тел.: +7 (495) 698-63-85
          +7 (905) 786-89-37
dp@connectica-lab.ru
 

Похожие статьи

Жить в достатке, встретить любовь и создать семью —…

Из года в год в топ-3 основных пожеланий российской молодёжи входят стремление жить в достатке, встретить любовь и создать семью.

Развивающая литература у молодежи вытесняет классиков и детективы –…

Большая часть российской молодежи заинтересована в саморазвитии: 63% активно читает книги, 20% хотят развиваться на работе  – к такому выводу пришли…

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС. Его участники узнали о дополнительных возможностях и преимуществах программы.