• 21 октября, 2015
  • 171

АНОНС: 23 октября 2015 года в 10.00. Конференция «День Бренда 2015»

23 октября 2015 года в 10.00 в Конгресс-центре ТПП РФ состоится Конференция «День Бренда 2015»,  на  которой  рекламисты страны обсудят влияние рекламы и индустрии брендов на развитие современной экономики.

Конференция проводится Содружеством производителей фирменных торговых марок НП «Русбренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. 

Мероприятие является широко зарекомендовавшей себя деловой площадкой для открытого, конструктивного диалога представителей рекламной отрасли и государственной власти, обмена мнениями по актуальным вопросам развития рынка рекламы и индустрии брендов. В этом году ключевой темой конференции станет – влияние рекламы и индустрии брендов на развитие современной экономики. В программе мероприятия планируется обсуждение актуальных вопросов регулирования рынка рекламы, а также – вопросов создания и продвижения международных и национальных брендов на российском рынке в новых экономических условиях.

В Конференции примут участие депутаты Государственной Думы ФС РФ, руководители профильных министерств и ведомств, первые лица компаний-производителей, топ-менеджеры коммуникационных агентств России, эксперты в области рекламы и СМИ.

Представители СМИ приглашаются 23.10.2015 к 9.30 по адресу: г. Москва, ул. Ильинка, д. 6/1, Конгресс-центр ТПП РФ.

Аккредитация СМИ по тел.: 8-495-620-0186, 8-495-620-0081, 8-495-620-0290 , 8-495-620-0430 или по email: lit@tpprf.ru

Проект

Программа

ДЕНЬ БРЕНДА 2015

Цель: Привлечения внимания к роли рекламы и индустрии брендов в развитии современной экономики для содействия развитию конструктивного диалога с исполнительной и законодательной властью по ключевым вопросам регулирования рынка рекламы.

Задача: создание по итогам  постоянно действующей платформы по обеспечению диалога между бизнесом и органами власти в сфере рекламы под эгидой ТПП РФ.

Формат мероприятия: однодневная конференция, состоящая из двух последовательных круглых столов с возможностью свободного общения в рамках фуршета.

Тема Дня Бренда:

Сильные бренды – сильное государство.

Приветственное слово:

10.00 – Катырин Сергей Николаевич, Президент ТПП РФ

10.05 – Якобашвили Давид Михайлович, Председатель СД НП «РусБренд»

Спикеры:

10.15 – Райбман Михаил, директор  по кросс-медиа исследованиям компании TNS Россия с докладом на тему ««Реклама. Рынок. Общество»

10.30 – Полякова Светлана, Директор по связям с общественностью ресторанной сети «Макдональдс» в России с докладом на тему «Роль международного бизнеса в российском обществе»

10.45 – Коптев Сергей Иванович, вице-президент АКАР, председатель советов директоров ГК VivaKi Russia и ГК Publicis Russia с докладом на тему «Реклама – пятая власть»

11.00 – Митрошенков Александр Викторович, вице-президент АКАР, президент «Трансконтинентальная  Медиа Компания» с докладом на тему «Медиакорпорации – национальное достояние»

11.15 – Любимов Александр Михайлович, продюсер, телеведущий с докладом на тему «Медиа тоже бренды»

11.30 –  Евстафьев Владимир Александрович, вице-президент АКАР с докладом на тему «Рекламный рынок России: ситуация сегодня»

11.45 – Ковылов Алексей Иванович президент АКАР, генеральный директор “Geometry Global”,  генеральный директор ООО «Грейком Групп»,  закрытие первой части

Вопросы обсуждения:

·         Индустрия брендов в России и мире, их влияние на экономику

·         Бренды vs не бренды – доверие потребителей, вопросы качества и репутации

·         Регулирование индустрии рекламы и массовых коммуникаций

·         История развития Закона о рекламе

·         Самые громкие законодательные инициативы последних лет

Формат: профессионально модерируемая дискуссия

Модератор: Левченко Андрей, телеканал РБК

Выводы по итогам обсуждения:

В интересах поступательного развития общества необходим диалог участников индустрии рекламы, общества и власти.

11.45 – 12.00 – кофе брейк

Продолжение обсуждения:

Спикеры:

12.00  –  Губернаторов Владимир Алексеевич, Советник Президента ТПП РФ с докладом на тему «Значение брендинга в условиях импортозамещения»

12.10 – Моисеев Сергей Николаевич, Президент Союза издателей (ГИПП) с докладом на тему «Законодательное поле как угроза индустрии»

12.25 – Волин Алексей Константинович, Заместитель министра связи и массовых коммуникаций с докладом на тему «Взгляд Министерства Связи  и массовых коммуникаций  на Рекламный рынок»

12.40 – Кашеваров Андрей Борисович, Зам. Руководителя ФАС РФ

12.55 – Левин Леонид Леонидович, Председатель Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи

13.10 – Суховерхов Вадим Валерьевич, Руководитель пресс – службы, Старший Вице – президент банка ВТБ с докладом на тему «Нет национального бренда – нет экономики»  

13.25 – представитель Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (кандидатура уточняется)

13.40 – Прием новых академиков в Российскую Академию Рекламы

14.00 – Губернаторов Владимир Алексеевич, Советник Президента ТПП РФ,  подведение итогов, закрытие конференции

Формат: профессионально модерируемая дискуссия

Модератор: Левченко Андрей, телеканал РБК

Вопросы обсуждения:

·         Бренды и качество

·         Национальные бренды: перспективы международного роста

·         Развитие бренда «Сделано в России»

·         Выигрываем или проигрываем: что влияет на развитие национальных брендов и развитие конкуренции

Выводы по итогам обсуждения:

Индустрия брендов и реклама – важные элементы экономики современного государства, оказывающие значительное стимулирующее влияние на развитие других отраслей, способствующие внедрению новых инновационных продуктов, позволяющие потребителям сделать правильный выбор в пользу качественных товаров.

Другие участники:

Ведущие представители рынка рекламы, производителей, СМИ, депутаты, представители общественных объединений, исполнительной власти.

14.00 – 15.00 – фуршет, свободное общение

 

Похожие статьи

НСИС разработал новый сервис для повышения прозрачности рынка вторичных…

Национальная страховая информационная система (НСИС) разработала инновационный продукт, призванный повысить прозрачность и безопасность сделок на рынке подержанных автомобилей.

Две трети россиян полностью удовлетворены объемами выплат по ОСАГО…

Такие данные были озвучены на презентации результатов масштабного исследования, проведенного Финансовым университетом при Правительстве РФ.

РЕСО-Гарантия: 60% новых сотрудников в Москве и Подмосковье –…

Департамент по работе с персоналом РЕСО-Гарантия подвел итоги подбора сотрудников в 2024 году и выделил ключевые тренды страхового рынка труда.