• 24 апреля, 2025

«Абсолют Страхование» – участник конференции «Автоматизация процессов – 2025»

Страховая компания «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции «Автоматизация процессов – 2025». Это единственная в России конференция, посвященная обсуждению современных средств автоматизации, которые созданы для уменьшения зависимости от человеческого фактора, а также для передачи рутинных работ на технологии, что позволяет сотрудникам компании акцентировать свое внимание на стратегических решениях и креативном подходе для развития бизнеса.

Спикером от «Абсолют Страхование» выступила Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. В своей презентации Анна рассказала о новых автоматизированных сервисах в урегулировании убытков, которые значительно оптимизировали процессы компании: мобильное приложение для самоосмотра и подачи заявления и сервис «Быстрые выплаты» при урегулировании убытков. Оба новых сервисных подхода были отмечены отраслевыми премиями, такими как «Лучший страховой продукт» от Национального банковского журнала за сервис «Быстрые выплаты» и «Клиентский сервис» премии FINNEXT за самоосмотр поврежденного имущества.

«Из многообразия бизнес–процессов в клиентском сервисе мы, в первую очередь, автоматизируем те, которые существенно улучшат клиентский опыт или сократят издержки на оказание сервиса. Автоматизация процесса выплат по убыткам физических лиц и проведение самоосмотра поврежденного имущества, которые мы внедрили в 2024 году, показали и тот и другой результат: принесли пользу клиентам и сократили расходы на ведение дел», – прокомментировала Анна.

Похожие статьи

Финансы, технологии и новые друзья: Серебряный клуб снова открывает…

Сбер запускает второй сезон «Серебряного клуба» — образовательного проекта для людей от 55 лет. Встречи клуба пройдут на площадках в Иркутске, Улан-Уде,…

29 ноября – НПК ОСЕННЯЯ СЕССИЯ РАГГ

29 ноября в Москве пройдет научно-практическая конференция "Осенняя сессия РАГГ".

«Абсолют Страхование» — участник конференции «Эволюция клиентского сервиса в…

26–28 ноября 2025 года в Москве проходит сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО», организованная группой Prosperity Media и порталом…