• 26 июля, 2022
  • 172

Национальный центр финансовой грамотности приглашает развивать новые технологии финансового просвещения

К участию в проекте приглашаются СМИ и финансовые организации, которые могут оказать информационную поддержку, а также стать резидентом виртуального города финансовой грамотности.

Метавселенная – это огромное виртуальное пространство, где найдут свое отражение территории промышленности, сельского хозяйства, культуры, образования. Отдельный квартал выделен под город финансовой грамотности, где финансовые компании и другие участники финансового рынка смогут представить свои продукты и технологии для широкой аудитории, а также реализовать проекты по финансовому просвещению с помощью инновационных технологий.

Открытие виртуального города Финансовой грамотности планируется на осень 2022 года. Для граждан Метавселенная должна стать альтернативой существующим площадкам получения финансовой информации и новых знаний с удобной навигацией и максимальными интерактивными возможностями взаимодействия с финансовыми компаниями.

Резиденты могут реализовать в Метавселенной любые проекты: от аренды выставочного стенда на выставке финансовых технологий до строительства собственного образовательного кампуса. Задача Национального центра финансовой грамотности в этом партнерстве заключается в организации мероприятий по финансовому просвещению, создании обучающего контента и интеграции финансовых продуктов в активности города.

«Наш опыт проведения недель финансовой грамотности и финансовых фестивалей, а также многочисленные корпоративные проекты последних лет позволяют нам привнести много ценности в деятельность Метавселенной, и мы очень рады такой возможности!» – оценивает перспективы партнерства Анна Деньгина, директор по развитию НЦФГ и CEO сервиса «Финансовое Здоровье».

Ознакомиться с проектом можно на сайте https://promo.arfg.online/

НЦФГ приглашает к информационному сотрудничеству СМИ и предлагает следующие возможности:

  • размещение логотипа СМИ на портале Метавселенной;

  • создание отдельного раздела СМИ и размещение там информационных материалов;

  • предоставление эксклюзивных новостей;

  • оперативные ответы на запросы СМИ-партнеров всех резидентов;

  • помощь редакторам в подготовке контент-плана издания;

  • помощь журналистам в написании материалов по теме Метавселенной;

  • упоминание СМИ-партнера во всех информационных материалах;

  • проведение пресс-мероприятий с резидентами на площадках СМИ-партнеров;

  • приглашение экспертов из СМИ-партнеров на все мероприятия резидентов Метавселенной.

Также НЦФГ приглашает к сотрудничеству компании финансового рынка. Условия и форматы обсуждаются индивидуально. О размещении своих виртуальных стендов в выставочном павильоне «Территория финансовой грамотности» уже заявили Россельхозбанк, Тинькофф банк, Сбер, Московская биржа и Санкт-Петербургская биржа, Всероссийский союз страховщиков, СК «Росгосстрах Жизнь», НПФ «Эволюция». «Мы уже приступили к строительству виртуальных зданий – представительств для решения корпоративных задач и к созданию стендов на выставке для демонстрации продуктов и услуг своим клиентам», – сообщил руководитель проекта «Территория развития финансовой грамотности» Ассоциации развития финансовой грамотности Филипп Мужецкий.

Похожие статьи

Финансовый эффект Сбера от внедрения генеративного ИИ за полгода…

По итогам первого полугодия 2025 года финансовый эффект для Сбера от внедрения генеративного искусственного интеллекта в свои процессы составил почти 30…

«Цифровым» страховщикам доверяют 58% россиян

Страхование продолжает активно развиваться, как и многие другие отрасли, оно расширяет свое присутствие в цифровом пространстве.
«Двушка», 45 м² за 4 млн – аналитики Домклик назвали самые популярные параметры квартир на вторичном рынке России

«Двушка», 45 м² за 4 млн – аналитики Домклик…

Аналитики Домклик изучили ипотечные сделки на вторичном рынке недвижимости России за первое полугодие 2025 года и определили, какие квартиры чаще всего…