«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, чьи дома пострадали от пожаров и сильного ветра в Омской области

Сначала на регион налетел шквалистый ветер с порывами до 25 м/с, который ломал деревья, сносил остановки транспорта и рекламные щиты. В то же время в регионе случилось сразу несколько крупных лесных возгораний, причиной которых мог стать пал травы. По данным регионального МЧС, было зафиксировано 711 техногенных пожаров. С порывами ветра огонь добрался до населенных пунктов, самые крупные из которых — Новоалександровка, Называевск и Барсуковка в Любинском районе. Горели не только отдельные дома, в некоторых деревнях выгорали целые улицы. В Омской области был объявлен режим ЧС, пожарные при поддержке спецтехники и авиации вели борьбу с огнем.

Среди поврежденных сильным ветром и сгоревших домов были и те, что принадлежали клиентам «Росгосстраха». Как рассказала директор Омского филиала «Росгосстраха» Юлия Бакуменко, в компанию уже поступили 9 сообщений о страховых случаях.

«Наши страховые агенты сейчас обзванивают клиентов из охваченных огнем и пострадавших от урагана районов, чтобы проконсультировать их о порядке обращения по страховому случаю. Мы стараемся максимально оперативно организовать процедуру урегулирования убытков, чтобы  наши клиенты могли как можно скорее получить выплаты, — говорит Юлия Бакуменко. — Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты компании также могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» по телефонам 0530 — для звонков с любых мобильных сетей бесплатно или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховой компании www.RGS.ru».

Директор Омского филиала компании напомнила, что в прошлом году с массовыми возгораниями столкнулись клиенты из Каракуля и Северо-Любинского. Всем, кто потерял имущество в огне, «Росгосстрах» выплатил страховое возмещение.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…