Компания «СОГАЗ-Мед» помогает активными действиями: Пользоваться ОМС

На защите ваших прав

«СОГАЗ-Мед» напоминает, что страховая организация, выдавшая человеку полис ОМС, берет на себя обязательство обеспечить его права на получение доступной и качественной медицинской помощи, дает гарантии защиты этих прав. Сегодня страховые компании исполняют эти обязательства, что подтверждается ростом количества поступающих обращений граждан и примерами быстрого и эффективного реагирования страховых представителей – уполномоченных лиц страховой медицинской организации.

Так, в 2021 году по вопросам системы ОМС в «СОГАЗ-Мед» поступило 1,8 млн обращений от граждан.

Например, застрахованный Анатолий Е. в течение длительного времени пытался получить консультацию кардиолога. Его ситуацию взял на контроль страховой представитель «СОГАЗ-Мед», который связался с медицинской организацией и согласовал прием застрахованного. Результатом стало получение всех необходимых консультаций и направлений на обследования.

Менеджер здоровья и адвокат

Страховые представители «СОГАЗ-Мед» выступают не только консультантами в вопросах здравоохранения, но и являются фактически адвокатами для каждого застрахованного. Ведь на практике возникают ситуации, когда вместо положенного бесплатного лечения в поликлинике или больнице предлагают платные услуги, либо оказывают помощь ненадлежащего качества или вообще отказывают в ней. Если такое произошло – следует обратиться с жалобой к руководству медицинской организации, а если и это не помогло – сразу же связаться со своей страховой компанией.

Задача страховых представителей – обеспечить возможность гражданам получить оперативную консультацию и содействие по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи по полису ОМС.

В случае необходимости урегулирования обращения застрахованного лица, по существу, страховые представители осуществляют взаимодействие с медицинской организацией. Когда споры не удается разрешить в досудебном порядке, «СОГАЗ-Мед» оказывает сопровождение застрахованным лицам при судебном урегулировании в качестве третьего лица.

При поддержке страховых представителей «СОГАЗ-Мед» в 2021 году в досудебном порядке было урегулировано 99,7% от числа обоснованных жалоб застрахованных лиц. Общая сумма возмещения ущерба застрахованным по итогам помощи от компании составила 100,5 млн руб.

Помощь в деле

Особое внимание «СОГАЗ-Мед» уделяет застрахованным пожилого возраста.

Одним из примеров является ситуация, когда застрахованный Владимир Б. обратился в «СОГАЗ-Мед» за помощью по вопросу оказания содействия в госпитализации в медицинский центр для проведения реабилитационного лечения после перенесенного заболевания COVID-19.

После того, как дело взяли в работу страховые представители, Владимира пригласили к участковому врачу-терапевту для осмотра и определения показаний для реабилитационного лечения в стационарных условиях. По результатам осмотра ему были выданы направления на диагностические исследования для оформления необходимых медицинских документов.

Страховым представителем «СОГАЗ-Мед» Владимиру было оказано содействие в проведении за счет средств ОМС УЗИ вен нижних конечностей, осложнения на которые дала коронавирусная инфекция.

Вопрос направления застрахованного на реабилитационное лечение взят на личный контроль заведующей терапевтическим отделением поликлиники, к которой прикреплен застрахованный.

В практике страховой организации множество подобных случаев. В 2021 г. 280 тыс. застрахованных «СОГАЗ-Мед» старше 70 лет, перенесших COVID-19, было передано на сопровождение, страховыми представителями компании всем нуждающимся было оказано содействие в экстренной госпитализации и получении необходимой медицинской помощи.

Информирование застрахованных

Компания «СОГАЗ-Мед» не только защищает и восстанавливает нарушенные права граждан. Еще одной из важнейших ее функций является сопровождение и консультирование застрахованных лиц на этапах получения медицинской помощи, информирование населения о возможности прохождения профилактических мероприятий. По итогам 2021 года по телефону, в офисах, а также через мессенджеры, посредством смс-сообщений и писем, было проинформировано около 4 млн застрахованных о возможности прохождения углубленной диспансеризации. В организацию часто поступают слова благодарности за проявленную заботу и, в том числе – за вовремя направленные приглашения пройти обследование. Ведь нередко пройденный осмотр в медицинской организации – это сохраненное здоровье, а возможно – и жизнь. Так произошло с застрахованной Анной А., которая была приглашена на углубленную диспансеризацию после перенесенного COVID-19. Во время обследования врачи выявили у нее начальную стадию серьезного заболевания. Благодаря своевременно начатому лечению, болезнь удалось победить. «Спасибо, что вам не все равно!», – поблагодарила компанию в своем письме Анна.

«СОГАЗ-Мед» желает своим застрахованным здоровья и продолжает поддерживать на высоком уровне доступность оказания медицинской помощи.

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» основана в 1998 г. и входит в состав Страховой Группы «СОГАЗ» – крупнейшего в России страховщика федерального уровня.

Региональная сеть «СОГАЗ-Мед» занимает 1-е место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1 500 подразделений на территории 56 субъектов РФ и в г. Байконуре. Количество застрахованных – 44,1 млн человек. «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…