«Росгосстрах»: все туристы за рубежом получают необходимую медицинскую помощь

При этом в компании не отмечают роста страховых событий по полисам путешественников. Количество обращений от застрахованных за медицинской помощью в целом не превышает обычного для этого времени года уровня. Есть небольшое увеличение числа обращений, связанных с задержками и отменами рейсов авиакомпаний. Эти заявления «Росгосстрах» рассматривает в оперативном режиме.

«Нашей первостепенной задачей является обеспечение устойчивого и бесперебойного обслуживания клиентов компании. Наши партнеры из компании Global Voyager Assistance увеличили число координаторов оказания медицинской помощи, все подразделения работают в круглосуточном режиме, обеспечивая решение всех возникающих вопросов, в том числе, связанных с беспокойством туристов, находящихся в других странах», — отмечает заместитель директора департамента методологии и андеррайтинга ДМС компании «Росгосстрах» Ольга Купцова.

Ассистансные компании наблюдали единичные случаи отказа отдельных медицинских организаций в Великобритании, Польше и Таиланде в оказании медуслуг по гарантийным обязательствам, но все заявления клиентов были оперативно урегулированы.

«Наши партнеры справляются в полном объёме с оказанием российским путешественникамнеобходимой медицинской помощи», — подчеркивает Ольга Купцова.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».