«Росгосстрах»: выплаты клиентам в пострадавших районах Иркутской области будут осуществляться без выходных

По состоянию на 5 июля «Росгосстрахом» по обращениям граждан и организаций зарегистрировано более 600 убытков. Подавляющее большинство обращений касаются повреждения недвижимости и имущества физических лиц, поступило и 17 заявлений от юридических лиц. «Только по заявлениям, поступившим в устной и письменной форме от наших клиентов-физических лиц, мы предполагаем, что размер ущерба, нанесенного стихией в Иркутской области, превысит 300 млн рублей», — говорит член Правления — руководитель Блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Татьяна Федосеева. Она не исключила вероятности дальнейшего увеличения этой цифры по мере поступления новых заявлений от клиентов и проведения осмотров экспертами в пострадавших районах.

В зону бедствия в Иркутской области «Росгосстрах» уже направил дополнительные силы — администраторы и эксперты приехали из Москвы, Екатеринбурга, Краснодара, Красноярска, Санкт-Петербурга. С клиентами в пострадавших районах сейчас работает 12 администраторов по приему документов и 20 экспертов по осмотру. Обработкой первичной документации и вводом данных в информационные системы компании занимаются специалисты из филиалов не только в Сибири, но и в Европейской части России. В Иркутском филиале создан оперативный штаб для координации действий по урегулированию убытка, его работа взята на контроль руководством компании.

В регионе продолжается работа и по информированию клиентов о введенном «Росгосстрахом» упрощенном порядке урегулирования страховых событий в зоне бедствия. По данным Иркутского филиала «Росгосстраха», на территории, объявленной президентом Владимиром Путиным зоной чрезвычайной ситуации федерального уровня, находится более 7000 застрахованных в компании объектов недвижимости, в том числе более 4500 домов и строений. Всех клиентов, имущество которых могло пострадать от наводнения, агенты и

сотрудники компании проконсультировали по пакету необходимых документов. По словам директора филиала Ирины Зарубиной, связаться удалось с более чем 1000 клиентов в Нижнеудинском, Тайшетском, Тулунском, Чунском, Зиминском и Куйтунском районах. Продолжаются попытки связаться с еще порядка 350 клиентами — по указанными ими телефонным номерам пока дозвониться не удалось.

«Прием документов от наших страхователей в охваченных наводнением районах и выплаты им страхового возмещения будут осуществляться без выходных, — заверила Ирина Зарубина. — Мы понимаем — людям из затопленных городов и поселков важно как можно скорее обрести уверенность в том, что даже после такого бедствия жизнь может вернуться в привычное русло: восстановить жилье, успеть до холодов построить новый дом, купить самое необходимое».

Напоминаем, что страхователи, чье имущество пострадало от стихии, могут обратиться в Единый контакт-центр «Росгосстраха» по телефонам: 0530 (для абонентов всех мобильных операторов — звонок бесплатный) или 800-200-99-77 (бесплатный звонок по России).

В пострадавших от наводнения районах Иркутской области оперативные пункты приема документов развернуты в подразделениях «Росгосстраха» по следующим адресам:

г. Нижнеудинск, ул. Октябрьская, 68;

г. Саянск, мкр. Юбилейный, д 20, пом. 72;

г. Тайшет, ул. Транспортная, д. 97-1 н;

г. Тулун, ул. Ленина, д. 11, пом. 52/53;

г. Тулун, ул. Строителей, д. 2а;

п. Чунский, ул. Фрунзе, д. 8, кв. 64 н.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…