PPF Страхование жизни: планируем финансы с детьми

Уникальная, запатентованная компанией игра Drive your life уже имеет множество поклонников по всей стране. С помощью простых наглядных примеров участники понимают, как важно эффективно распределять финансовые средства на протяжении всей жизни. Цель детской Drive your life – также заинтересовать юных игроков финансовым планированием и привить детям привычку следить за своими расходами. Игра рассчитана на детей от 7 до 10 лет.

Благодаря непринужденной форме, ярким картинкам и повседневным жизненным ситуациям ребенок запоминает, из каких источников формируются доходы семьи и на что они тратятся. Так, в детской Drive your life четко определены ежемесячные траты (оплата жилья, транспорт) и разовые (игрушки, развлечения, приобретение гаджетов). Таким образом, игра помогает участникам оценить важность тех или иных расходов и расставить их в порядке приоритетности. Все это – весело, просто и легко для восприятия.

Для того, чтобы сделать детскую версию игры максимально интересной для юных финансистов, было проведено ее тестирование. Первыми в игре приняли участие школьники Архангельска, Магнитогорска, Хабаровска и Тюмени. Drive your lifeполучила восторженные отзывы как со стороны детей, так и их родителей:

Ирина Мирцевич, директор агентства №401, г. Архангельск: "Эта игра – отличный инструмент для воспитания нового поколения финансово грамотных людей. Если такие мероприятия проводить регулярно, через несколько лет мы получим качественно поменявшееся поколение. Как нам сообщили взрослые, впечатлений у детей было много, дома они активно рассказывали и просили купить им такую же игру".

Ольга Обухова, директор агентства №281, г. Магнитогорск: "Лучше всего об игре и реакции на нее говорят отзывы родителей. Одна из мам участника игры поделилась словами своего ребенка: "мамочка, я теперь понимаю, сколько у тебя расходов и буду что-то просить очень осторожно".

Марина Шевченко, руководитель Департамента обучения PPF Страхование жизни: "Искренне надеемся, что игра научит подрастающее поколение россиян ответственно относиться к своим финансам и принимать грамотные финансовые решения. От этого напрямую зависит их будущее и благополучие всего российского общества".

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».