Страховая компания «Ингосстрах» начала прием заявлений от пострадавших клиентов туроператоров, работавших с использованием обозначения «Натали Турс»

Напоминаем, что гражданская ответственность туроператора «Натали Турс», представленного на рынке четырьмя компаниями, а именно: ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «Натали», ООО Туроператор «Натали Турс» и ООО «Центр туризма «Согласие», застрахована в СПАО «Ингосстрах». Из единого федерального реестра туроператоров приказом Ростуризма исключены ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «Натали» и ООО Туроператор «Натали Турс».

Размер финансового обеспечения, определенный в договорах страхования гражданской ответственности ООО «Панорама Тур» и ООО «Агентство путешествий «Натали» составляет 50 000 000 (пятьдесят миллионов), для договора страхования ООО Туроператор «Натали Турс» – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.

В настоящий момент страховая компания уже начала принимать документы от пострадавших клиентов туроператора. В течение 30 (тридцати) календарных дней будет формироваться реестр требований для дальнейшего расчета пропорции (коэффициента) и корректного определения размера выплат в отношении каждого требования.

Порядок подачи заявления о возмещении ущерба, образец заявления, а также материалы, информирующие пострадавших о необходимом комплекте документов, размещены на официальном сайте СПАО «Ингосстрах»https://www.ingos.ru/.

Для подачи требования (заявления) о выплате возмещения жителям Москвы и Московской области рекомендуется обратиться непосредственно в офис(ы) СПАО «Ингосстрах», расположенный(е) по адресу(ам): г. Москва, ул. Б. Тульская, д. 10, стр. 9; Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2.; Москва, ул. Лесная, 41.

С перечнем региональных центров (филиалов) СПАО «Ингосстрах», осуществляющих прием документов на территории РФ за пределами Московской области, можно ознакомиться на сайте компании https://www.ingos.ru/.

Передача документов страховщику возможна как при личном посещении офиса, так и дистанционно, в том числе посредством услуг ФГУП «Почта России» (с уведомлением о вручении) по адресу: 117997, г. Москва, ул. Б. Тульская д. 10, стр. 9, в качестве получателя просьба указывать: СПАО «Ингосстрах», Управление урегулирования убытков розничного бизнеса, убыток по туроператору: ООО «Панорама Тур»/«Агентство путешествий «Натали»/Туроператор «Натали Турс».

По всем вопросам, связанным с предъявлением требований в отношении страховых выплат по туроператору «Натали Турс», можно проконсультироваться по телефонам: +7 (495) 956-55-55, +7 (800) 200-29-47.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».