Страховая компания «Ингосстрах» начала прием заявлений от пострадавших клиентов туроператоров, работавших с использованием обозначения «Натали Турс»

Напоминаем, что гражданская ответственность туроператора «Натали Турс», представленного на рынке четырьмя компаниями, а именно: ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «Натали», ООО Туроператор «Натали Турс» и ООО «Центр туризма «Согласие», застрахована в СПАО «Ингосстрах». Из единого федерального реестра туроператоров приказом Ростуризма исключены ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «Натали» и ООО Туроператор «Натали Турс».

Размер финансового обеспечения, определенный в договорах страхования гражданской ответственности ООО «Панорама Тур» и ООО «Агентство путешествий «Натали» составляет 50 000 000 (пятьдесят миллионов), для договора страхования ООО Туроператор «Натали Турс» – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.

В настоящий момент страховая компания уже начала принимать документы от пострадавших клиентов туроператора. В течение 30 (тридцати) календарных дней будет формироваться реестр требований для дальнейшего расчета пропорции (коэффициента) и корректного определения размера выплат в отношении каждого требования.

Порядок подачи заявления о возмещении ущерба, образец заявления, а также материалы, информирующие пострадавших о необходимом комплекте документов, размещены на официальном сайте СПАО «Ингосстрах»https://www.ingos.ru/.

Для подачи требования (заявления) о выплате возмещения жителям Москвы и Московской области рекомендуется обратиться непосредственно в офис(ы) СПАО «Ингосстрах», расположенный(е) по адресу(ам): г. Москва, ул. Б. Тульская, д. 10, стр. 9; Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2.; Москва, ул. Лесная, 41.

С перечнем региональных центров (филиалов) СПАО «Ингосстрах», осуществляющих прием документов на территории РФ за пределами Московской области, можно ознакомиться на сайте компании https://www.ingos.ru/.

Передача документов страховщику возможна как при личном посещении офиса, так и дистанционно, в том числе посредством услуг ФГУП «Почта России» (с уведомлением о вручении) по адресу: 117997, г. Москва, ул. Б. Тульская д. 10, стр. 9, в качестве получателя просьба указывать: СПАО «Ингосстрах», Управление урегулирования убытков розничного бизнеса, убыток по туроператору: ООО «Панорама Тур»/«Агентство путешествий «Натали»/Туроператор «Натали Турс».

По всем вопросам, связанным с предъявлением требований в отношении страховых выплат по туроператору «Натали Турс», можно проконсультироваться по телефонам: +7 (495) 956-55-55, +7 (800) 200-29-47.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…