Страховые представители СК «МАКС-М» проинформировали москвичей о праве на бесплатную диспансеризацию

Информационное сопровождение жителей г. Москвы по вопросам прохождения диспансеризации является одной из основных задач страховых представителей второго уровня, которые приступили к работе в 2017 году. Каждый такой специалист по направлению страховой компании прошел обучение по специально разработанным программам в Первом МГМУ им. И.М.Сеченова.

Кроме информирования о диспансеризации специалисты второго уровня консультируют  застрахованных лиц по широкому спектру вопросов сферы ОМС, таких как порядок выбора врача, медицинской организации, сроках ожидания диагностических исследований, условий плановой госпитализации. Страховые представители второго уровня также  организуют телефонные опросы граждан о необходимости прохождения диспансеризации, качестве пройденной диспансеризации или о причинах отказа от ее прохождения.

Помимо публичного информирования граждан посредством размещения информационных материалов в СМИ, встреч в трудовых коллективах, страховые представители второго уровня осуществляют индивидуальное информирование застрахованных лиц по ОМС посредством смс-оповещений, проведения телефонных обзвонов и почтовых рассылок. Подобными способами проинформированы более 600 тыс. застрахованных в компании граждан, жителей г. Москвы, подлежащих диспансеризации в текущем году. Кроме того, специалистами компании разработана и активно распространяется тематическая полиграфическая продукция с подробной информацией о диспансеризации среди посетителей столичных офисов страховой компании.

Институт страховых представителей в Российской Федерации начал поэтапно формироваться с 2016 года, когда приступили к работе страховые представители первого уровня – специалисты контакт-центра страховой медицинской организации. С января 2018 года к информационному сопровождению застрахованных привлечены страховые представители третьего уровня – квалифицированные специалисты-эксперты  и эксперты качества медицинской помощи. Их деятельность направлена на работу с обращениями застрахованных лиц, контроль доступности медицинской помощи и своевременности диспансерного наблюдения.

Похожие статьи

Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр делится итогами программы лояльности бренда JETOUR

Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр…

Бренд JETOUR, представленный в JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково, подвел итоги программ лояльности для действующих клиентов и новых владельцев автомобилей марки.

НСА и Минсельхоз России начали готовить переход к использованию…

НСА и Минсельхоз России в лице подведомственного ФГБУ «Центр Агроаналитики» начали готовить переход к использованию данных федеральных государственных информационных систем в…

Каждый четвертый россиянин готов сменить работу ради медстраховки

Каждый четвёртый россиянин (26%) готов отказаться от работы с большей зарплатой ради работодателя, который предлагает расширенный полис ДМС.