Клиентка «АльфаСтрахование» не смогла получить 6,5 млн руб. за дом из Интернета

Клиент «АльфаСтрахование», собственница дома в Боровском районе Калужской области Тишкина П.П., обратилась в компанию с целью получить выплату 6,5 млн руб. за якобы сгоревший дом.

В ходе страхового расследования было установлено, что дом страховался по фотографиям, сотрудники компании не выезжали на осмотр. В предоставленных документах было указано, что дом находится на участке с кадастровым номером 40:03:082401:30.

После заявления об убытке состоялись осмотры объекта независимой компанией «Айсис» и «АльфаСтрахование» с кадастровым инженером БТИ Калужской области для того, чтобы сопоставить земельный участок со сгоревшим домом с документами на землю, поданными клиентом при страховании и при убытке. В результате проведенного анализа удалось установить, что сгоревший объект находится на другом участке клиентки с кадастровым номером 40:03:082401:90, но данное строение к страхованию не заявлялось. Страхователь не смог предоставить дополнительные документы, кроме свидетельства о праве на наследство на землю. Сгоревший объект имеет иную форму, чем было представлено на фотографиях при страховании.

«АльфаСтрахование» отказала в выплате, после чего клиентка обратилась в суд с требованием выплатить возмещение, штраф, неустойку и моральный ущерб.

В итоге расследования компания «АльфаСтрахование» смогла установить, что дом, фотографии которого были предоставлены при заключении договора страхования, находится в Щелковском районе Московской области. Таким образом выяснилось, что клиент взял их из Интернета и отправил в страховую компанию. Сайты, на которых размещены объявления об этом доме, смогли подтвердить эту информацию.

После нескольких заседаний суд пришел к выводу, что договор страхования является недействительным, потому что клиентка предоставила заведомо ложные сведения относительно строения на ее участке. Г-же Тишкиной было отказано в удовлетворении заявленных исковых требований.

«В городском суде Боровска была рассмотрена попытка получить возмещение за уникальный виртуальный страховой случай – сгоревший в Интернете дом. В ходе работы над этим случаем специалисты «АльфаСтрахование» получили концептуально новую практику противодействия страховому мошенничеству, а также выработали эффективные механизмы совместной результативной работы. Для решения вопроса были приложены максимальные усилия, – говорит Павел Мешков, начальник отдела урегулирования убытков имущества физических лиц «АльфаСтрахование». – Мы полагаем, раз фотографии дома были взяты из сети, то и выплачивать подобные убытки необходимо виртуально».

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».