ДМС – самый частотный сервис в приложении «IngoMobile»

По результатам таких исследований было определено, что ДМС стал самым часто используемым сервисом в приложении компании. Также мы увидели, что пользователи, у которых оформлен полис ДМС, пользуются приложением намного чаще, чем клиенты, застрахованные по другим программам.

Согласно полученным данным, клиенты «Ингосстраха» все чаще пользуются мобильным приложением для заказа гарантийных писем – сейчас 16% пользователей оформляют их именно в «IngoMobile». Традиционно, половина всех гарантийных писем составляется для подтверждения приема необходимого врача, обследование у которого назначено в процессе лечения пациента. 40% клиентов заказывают гарантийные письма для согласования определенной процедуры, а оставшиеся 10% —вызывают врача на дом. Ежедневно на страницу с услугами ДМС переходят более 170 пользователей.

Чаще всего в мобильном приложении в сегменте ДМС клиенты ищут список доступных клиник – 9,4% от всех уникальных пользователей, а также выбирают типы гарантийных писем – 5,4% застрахованных.

«Одна из наших основных целей – это доступность получения всех необходимых медицинских услуг нашими клиентами. Для нас важно, чтобы застрахованные могли за несколько минут выбрать необходимую клинику, записаться к врачу и заказать гарантийное письмо. Статистика использования клиентами услуг сегмента ДМС в мобильном приложении «IngoMobile» показывает, что мы двигаемся в верном направлении.  Мы будем продолжать работу над тем, чтобы застрахованные могли просто и быстро получить все необходимые услуги по медицинскому страхованию в мобильном приложении», — отметил заместитель генерального директора по ДМС «Ингосстраха» Дмитрий Попов.

Помимо поиска нужных услуг по ДМС, в «IngoMobile» у клиентов пользуются популярностью урегулирование убытков, расчет и оформление полисов, выезжающих за рубеж, ипотеки, ОСАГО и каско.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…