ВСК запускает продажу страховых программ с онлайн-агрегатором GetPrice

Договор о сотрудничестве, заключенный между компаниями, рассчитан на долгосрочную перспективу. Со стороны ВСК клиентам GetPrice согласованы специальные условия по ипотечному страхованию – скидка при переходе клиента из действующей страховой организации в ВСК. Также уже запущены программы страхования имущества физических лиц и от несчастных случаев. В дальнейшем планируется API-интеграция с партнером.

«GetPrice поставил себе миссию сделать выбор финансовых услуг удобным, быстрым, прозрачным и главное – выгодным для клиентов. Сотрудничество обогатит наши компании дополнительными опытом и знаниями. Страховой Дом ВСК уже 30 лет на финансовом рынке и динамично развивается. Мы работаем над улучшением отношений с клиентами, это направление заложено в стратегии развития организации. Поэтому уверен, что работа с нашим новым партнером будет плодотворной», — отметил Роман Фролов, старший вице-президент Страхового Дома ВСК.

GetPrice – это молодая и активно развивающаяся онлайн-экосистема с банковскими, страховыми и лайфстайл продуктами. Над проектом работают эксперты в области банковской сферы и страхования, имеющие опыт работы в финансовой области более 10 лет. Цель компании – сделать платформу самой популярной в России и выйти на международные рынки стран Европы, Азии и США.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…