«Пенсионная витрина» Сбера позволила москвичам увеличить накопления на пенсию

«Пенсионная витрина» была запущена в феврале 2021 года. На первом этапе реализации проекта пользователи могли получить данные о своей страховой и накопительной пенсиях. С ноября 2021 года в сервисе также появилась информация по инструментам для долгосрочных накоплений.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«С февраля 2021 года по февраль 2022 года инструмент для долгосрочных накоплений – индивидуальный пенсионный план от СберНПФ подключили 10 тыс. москвичей. Это больше, чем годом ранее, в 2 раза. С момента запуска «Пенсионной витрины» на счетах москвичей было накоплено 5,7 млрд. рублей. В основном «Пенсионную витрину» посещают пользователи в возрасте от 35 до 50 лет. Чаще всего клиенты детально просматривают карточку по накопительной пенсии (54%), на втором месте по популярности — информация по страховой пенсии (38%)».

Как показывает статистика, больше склонны планировать свой бюджет и финансовое будущее на пенсии женщины. Они чаще оформляют инструмент для долгосрочных накоплений — индивидуальный пенсионный план (ИПП) — после посещения сервиса (55%).

В «Пенсионной витрине» пользователям доступны:

—   размер ежемесячной пенсионной выплаты, рассчитанный на данный момент, по страховой пенсии;

—   информация о накопленных пенсионных коэффициентах (баллах);

—   объяснение механизмов расчёта страховой части пенсии;

—   данные о накопительной пенсии и организации, управляющей ею (НПФ или ПФР);

—   инструменты для долгосрочных накоплений: пользователь может отслеживать средства, которые накапливаются с помощью ИПП или корпоративной пенсионной программы (КПП) в СберНПФ;

—   пополнение счёта и подключение автоплатежа;

—   возможность перейти в личный кабинет на сайте СберНПФ и подать заявление на назначение пенсионной выплаты. 

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно на главной странице приложения СберБанк Онлайн найти раздел «Пенсии» (вкладка «Пенсия и сервисы СберНПФ») и дать согласие на получение данных с портала государственных услуг РФ. Уже через несколько минут все сведения о пенсии появятся на экране. При желании пользователь может здесь же, в мобильном приложении, подключить ИПП и управлять своими накоплениями.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…