• 9 августа, 2021
  • 116

Платформа «Мой_Сервис Авто» поможет купить или продать автомобиль

Для того, чтобы процесс покупки или продажи автомобиля был комфортным, на цифровой платформе компании «Росгосстрах» «Мой_Сервис Авто» теперь можно продать или купить автомобиль — в том числе с возможностью сдать старую машину в трейд-ин. Эта услуга делает сервисную вертикаль полноценным помощником и квалифицированным советником автовладельца во всех вопросах — от приобретения транспортного средства до его содержания, техобслуживания, ремонта и последующей продажи.

Круглосуточно посетителей и клиентов платформы «Мой_Сервис Авто» поддерживает телеавтоконсультант, который помогает конкретизировать проблему, оценить её критичность для дальнейшего использования машины и при необходимости организует ремонт в сервисных центрах-партнерах «Росгосстраха». Он же поможет в организации процесса продажи и покупки авто. Причем, все эти сервисы доступны независимо от того, есть у клиента страховой полис «Росгосстраха» или нет.

В отличие от других сервисов купли-продажи авто, на «Мой_Сервис Авто» нет каталога машин. Клиенту не придётся самостоятельно перебирать варианты, связываться с владельцами, проверять машину: была ли она «битая», не находится ли в угоне или залоге. Главное, что требуется от клиента — сформулировать свои пожелания по новому автомобилю, его стоимости и необходимости привлекать кредитные средства. Дальше квалифицированные специалисты «Мой_Сервис Авто», используя огромную партнёрскую базу «Росгосстраха», подберут новый автомобиль, найдут покупателя на старый, рассчитают несколько вариантов кредитования.

После того, как клиент остановит свой выбор на том или ином автомобиле, юристы будут сопровождать сделку.

Если покупка нового авто предлагает в том числе и сдачу предыдущей машины в трейд-ин, консультант «Мой_Сервис Авто» проведет предварительную оценку автомобиля и поможет с торгом на основе рыночной цены и состояния транспортного средства, организует фотосессию, проанализирует аналогичные предложения на авторынке, даст аргументированные рекомендации по цене, а также разместит автомобиль на продажу. Все переговоры с потенциальными покупателями, включая звонки и торг, будет вести представитель платформы «Мой_Сервис Авто». Он же обеспечит юридическую чистоту сделки, поможет с оформлением и заключением договора купли-продажи.

«Создавая «Мой_Сервис Авто», мы думали о конкретных автовладельцах, понимая, что сегодня, чтобы купить или продать машину, надо одновременно разбираться в автомобилях, финансах, юриспруденции, да ещё и обладать большим количеством времени, чтобы отвечать на звонки, выезжать на просмотры, искать подходящее авто. Возможно, такие суперлюди существуют, а для остальных мы разработали удобное решение, которое позволит просто исполнить свою мечту: наслаждаться новым авто», — говорит директор Департамента развития бизнеса компании «Росгосстрах» Светлана Бери.

Напомним, что «Мой_Сервис Авто» — вторая вертикаль из запущенных «Росгосстрахом» цифровых платформ для организации и оказания сервисных услуг как действующим клиентам компании с полисами «Помощь на дороге» и «Каско Профессионал», так и тем, у кого нет страхового полиса или в полис не входят нужные человеку услуги. Чтобы воспользоваться услугами по покупке и продаже автомобиля и другими возможностями платформы, достаточно скачать приложение «Мой_Сервис Авто» в App Store или Google Pay и зарегистрироваться в нем самостоятельно, с помощью своего страхового агента или автоконсультанта на платформе.

Похожие статьи

Жить в достатке, встретить любовь и создать семью —…

Из года в год в топ-3 основных пожеланий российской молодёжи входят стремление жить в достатке, встретить любовь и создать семью.

Развивающая литература у молодежи вытесняет классиков и детективы –…

Большая часть российской молодежи заинтересована в саморазвитии: 63% активно читает книги, 20% хотят развиваться на работе  – к такому выводу пришли…

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС. Его участники узнали о дополнительных возможностях и преимуществах программы.