• 29 апреля, 2021
  • 152

Сбер и Служба занятости населения запустили быстрый поиск няни или сиделки в Москве с помощью сервиса СберУслуги

В проекте также принимают участие крупные столичные ВУЗы, которые помогают привлекать в качестве помощников студентов и неработающих граждан, в том числе пенсионеров активного возраста.

Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития:

«Сегодня в Москве активно развивается направление самозанятости. Мы со своей стороны поддерживаем москвичей, разрабатываем для них различные программы обучения и поддержки, а недавно открыли специализированный центр. Сейчас совместно со Сбером запускаем новую программу. Теперь карьерный специалист сможет предложить соискателю не только помощь в регистрации статуса самозанятого, но сразу предоставить возможность поиска новых клиентов. На данном этапе мы предлагаем няням и сиделкам обучающий курс по использованию онлайн-инструментов для продвижения услуг и поиска заказов на примере СберУслуги. Благодаря этому сервису москвичи смогут найти проверенных специалистов в сфере социальных услуг, а самозанятые смогут легче адаптироваться на современном рынке».

Специалисты Центров «Моя работа» и «Моя карьера» обучают всех соискателей, обратившихся в службу занятости и ранее работавших в качестве сиделки или няни, работе с интерфейсом сервиса СберУслуги. Каждый желающий может зарегистрировать статус самозанятого и сразу начать получать заказы в приложении СберУслуги.

Среди москвичей старшего возраста востребован обучающий курс «Сиделка. Помощник по уходу» от центра «Моя карьера», где можно получить новую профессию и в будущем работать в качестве самозанятого, подключившись к сервису СберУслуги. Так, соискатели получают новую специальность и источник дохода, а нуждающиеся люди – надежных и подготовленных помощников.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка — председатель Московского банка:

«Сервис от Сбера за короткое время набрал желающих предложить свои услуги по воспитанию детей и оказанию помощи людям, нуждающимся в уходе. Все работники обладают необходимыми навыками и официально оформлены в качестве самозанятых. Все сделки в СберУслугах безопасные и для заказчиков, и для исполнителей. Оплата осуществляется только онлайн с предоставлением официального чека, чтобы пользователи могли чувствовать себя под защитой законодательства о правах потребителей. Уверен, что приложение СберУслуги будет востребовано жителями Москвы и поможет легализовать трудовую деятельность в социальной сфере».

Марина Александровская, операционный директор сервиса СберУслуги:

«Мы рады, что москвичи доверяют нам самое дорогое – заботу о своих близких, и активно пользуются услугами нянь и сиделок. Эта категория входит в топ-3 самых востребованных на сервисе СберУслуги. Среди нянь и сиделок в нашем сервисе – немало студентов, в том числе профильных учебных заведений, а также бывших медицинских сестёр и тех, кто уже вышел на пенсию, но готов посидеть с ребенком или преподавать. Исполнители ценят СберУслуги в частности за возможность работать, не выезжая из своего района, а заказчики – за безопасность сервиса и всего процесса заказа услуг».

Приложение СберУслуги можно установить на телефон или планшет, выбрать категорию, в которой вы хотите найти помощника, после чего зарегистрироваться и сделать заказ, выбрав удобное время и место. Все детали по заказу можно будет обсудить со специалистом в чате приложения, и там же получить счет за оказанные услуги и оплатить его буквально в пару кликов

Отделения Сбербанка, в которых можно будет получить помощь по заказу нянь или сиделок, а также в установке приложения находятся по адресам: Петровский б-р, 23, Кутузовский пр-т, 36а, Марксистская ул., 9, Старокачаловская ул., 1к1, Кутузовский пр-т, 30, Новоясеневский пр-т, 1к2, Краснодарская ул., 57 к1.

В будущем перечень столичных отделений Сбербанка, где можно обратиться за помощью по заказу услуг нянь и сиделок, будет расширяться.

Похожие статьи

Платформа Zunami вошла в список ведущих российских работодателей по версии РБК

Платформа Zunami вошла в список ведущих российских работодателей по…

ИТ-платформа цифрового сопровождения страхования Zunami включена в рейтинг ведущих российских работодателей, который был представлен на десятом HR-форуме РБК 19 ноября. Всего…

«Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Ленинградской…

Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области 25 ноября. Гражданская ответственность перевозчика…

Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области,…

«Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на страховые выплаты в соответствии с законом об обязательном страховании…