• 16 ноября, 2020
  • 285

«Звездочка» – новая программа PPF Страхование жизни

Однако, как показывает практика, далеко не у всех есть финансовый резерв на случай непредвиденной ситуации с ребёнком. По информации аналитического центра НАФИ, 42% россиян в случае потери основного источника дохода сбережений хватит только на один месяц. При этом чем больше детей в семье, тем меньше срок, на который будет достаточно накоплений, если родители лишаться работы*.

Для того, чтобы родители могли не беспокоиться о настоящем своего ребенка и обеспечить ему должный уход и заботу при самых разных обстоятельствах, компания PPF Страхование жизни разработала программу «Звездочка». В полис входит финансовая поддержка при травмах, серьезных заболеваниях, госпитализации ребенка в результате несчастного случая или болезни, его реанимации, хирургических операциях. Примечательно, что выплаты полагаются и при травмах, полученных во время занятий спортом.

Программа «Звездочка» доступна для всех желающих: так как продукт долгосрочный и рассчитан на защиту ребенка с 1 года до 25 лет, родители могут оплачивать полис комфортными суммами, практически незаметными для семейного бюджета. Так, минимальный взнос по договору составляет всего 7 тыс. рублей в год.

При этом, как и другие продукты компании, «Звездочка» является гибким полисом: при заключении договора родители сами выбирают срок страхования ребенка, перечень рисков, размер страховой суммы, взносов и их периодичность. Более того, в течение всего срока действия программы исходя из потребностей ребенка и возможностей семьи они могут менять условия полиса (срок страхования, страховую сумму и частоту оплаты взносов).

Неоспоримым преимуществом «Звездочки» является возврат до 75% взносов, вложенных родителями в защиту ребенка. Это позволяет семье обеспечить не только стабильное настоящее малыша, но и сделать вклад в его будущее, сформировав накопления к началу его взрослой жизни.

Дмитрий Дубина, технический директор PPF Страхование жизни: «Уже 18 лет компания работает на российском рынке страхования жизни и выстраивает с клиентами долгосрочные отношения. Залог этой долгосрочности – обеспечение эффективной защиты за разумную стоимость. Для того, чтобы наши программы всегда соответствовали потребностям и возможностям клиентов, мы тщательно анализируем нужды людей. В текущей ситуации обеспечение финансовой безопасности детей приобрело особое значение, ведь каждому родителю важно сохранить крепкое здоровье ребенка независимо от состояния экономики и уровня доходов. Благодаря доступной цене наш новый продукт «Звездочка» позволяет это сделать всем желающим».

Похожие статьи

НСИС разработал новый сервис для повышения прозрачности рынка вторичных…

Национальная страховая информационная система (НСИС) разработала инновационный продукт, призванный повысить прозрачность и безопасность сделок на рынке подержанных автомобилей.

Две трети россиян полностью удовлетворены объемами выплат по ОСАГО…

Такие данные были озвучены на презентации результатов масштабного исследования, проведенного Финансовым университетом при Правительстве РФ.

РЕСО-Гарантия: 60% новых сотрудников в Москве и Подмосковье –…

Департамент по работе с персоналом РЕСО-Гарантия подвел итоги подбора сотрудников в 2024 году и выделил ключевые тренды страхового рынка труда.