• 21 октября, 2019
  • 120

Карты Банка Хоум Кредит признали лучшими картами с программой лояльности

Рейтинг карт основан на расчете выгоды для клиента – общей сумме вознаграждения (cashback или бонусов), полученного клиентом по карте с reward-программой за два года пользования картой (за вычетом расходов на обслуживание карты). В исследовании участвовали 38 банков, среди которых топ-20 на рынке кредитных карт, а также компании (Билайн, Яндекс и другие).

Обе карты Банка Хоум Кредит подключены к программе лояльности «Польза», благодаря которой можно получать кэшбэк за любые покупки и повышенный кэшбэк – за траты у партнеров и в популярных категориях.

Дебетовая карта Польза и кредитная карта с Пользой Gold – это:

·                    Более 10% кэшбэка за покупки у партнеров;

·                    3% за покупки в категориях «Кафе/рестораны», «АЗС» и «Аптеки» по дебетовой карте «Польза» и в категориях «Кафе/рестораны», «АЗС» и «Путешествия» по кредитной карте с Пользой Gold;

·                    1% кэшбэка за все остальные покупки.

Кэшбэк начисляется баллами «Польза», которые легко обменять на рубли в личном кабинете участника программы по курсу 1 балл = 1 рубль.

«Благодаря выгодной и удобной программе лояльности «Польза» клиенты гарантированно получают кэшбэк на все покупки от банка и от наших партнеров. Это преимущество вкупе с постоянными акциями от банка и партнеров делают наши карты незаменимыми в кошельке клиентов. Мы благодарны профессиональному сообществу, которое оценило достоинства наших карт и признало их самыми выгодными», — комментирует Ирина Шаповалова, руководитель направления развития программ лояльности Банка Хоум Кредит.

«Почти все номинации премии Frank Banking Reward Award 2019 основаны только на расчете  выгоды. Последняя – главная номинация "Лучшая карта с reward-программой" – основана на комплексе показателей и сочетает в себе не только выгоду для клиента, но и высокую клиентскую оценку (по данным опроса клиентов), а также впечатляющую динамику портфеля и транзакций по картам (по данным бенчмарк-исследования)», — прокомментировал Юрий Грибанов, генеральный директор Frank RG.

Похожие статьи

Жить в достатке, встретить любовь и создать семью —…

Из года в год в топ-3 основных пожеланий российской молодёжи входят стремление жить в достатке, встретить любовь и создать семью.

Развивающая литература у молодежи вытесняет классиков и детективы –…

Большая часть российской молодежи заинтересована в саморазвитии: 63% активно читает книги, 20% хотят развиваться на работе  – к такому выводу пришли…

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС. Его участники узнали о дополнительных возможностях и преимуществах программы.