«Зетта Страхование» совместно с MUST Страхование запустили продажи страховых продуктов для перевозчиков

Соглашение о сотрудничестве между одной из ведущих розничных страховых компаний России «Зетта Страхование» и компании-разработчика платформы финансирования малого и среднего бизнеса MUST Foundation OÜ (Эстония) было подписано в конце марта. Партнерам потребовалось меньше месяца, чтобы создать полностью автоматизированный онлайн-сервис оформления и продажи страховых полисов.

«Для нашей компании это стало одним из первых шагов на рынке страхования ответственности перевозчиков. Большая часть рынка автоперевозок занята малым бизнесом, для которого услуга страхования фактически недоступна. Поэтому мы поставили перед собой задачу предложить таким компаниям качественный и нужный продукт по защите собственных финансовых рисков. Технологическое решение, которое предложили наши партнеры позволяет оформить полис буквально за несколько минут», – рассказал заместитель директора департамента федеральных партнерских продаж Никита Нечаев.

Сервис MUST Страхование mustins.ru ориентирован на работу с микро- и малым бизнесом в сфере грузоперевозок и делает ставку на скорость, удобство и доступность оформления полисов. Интеграция сервиса с федеральными базами данных позволила максимально упростить для покупателей процесс оформления страховых продуктов.

В настоящее время сервис предлагает два вида полисов страхования гражданской ответственности перевозчика: стандартный годовой полис стоимостью 4990 рублей, а также полис с ежемесячными рекуррентными платежами. Система даёт клиентам возможность автоматической оплаты, выпуска и получения нового электронного полиса по истечении срока действия старого. Функция призвана упростить и ускорить процедуру оформления полиса для клиентов.

По словам Антона Редько, генерального директора компании MUST Foundation OÜ (Эстония), которая реализует на российском рынке проект MUST Страхование, партнёрство с компанией «Зетта Страхование» позволило создать и выпустить новые страховые продукты в рекордно короткие сроки: “Чуть более месяца понадобилось нам на то, чтобы запустить новый продукт – страхование по подписке с ежемесячными платежами. Учитывая низкую скорость внедрения изменений на страховом рынке, обусловленную строгим надзором регулятора, это отличный показатель. Компания “Зетта Страхование”, наш первый партнёр на российском рынке, позволила быстро внедрить в свои процессы наш подход к технологиям страхования”.

Похожие статьи

В Сбере рассказали, как упростить процедуру банкротства

Евгений Акимов, начальник Управления принудительного взыскания и банкротства Сбербанка, предложил упростить процедуры банкротства.

Второй такой СберКарты ни у кого не будет

С 28 по 30 июня в Москве будет работать кардтрак Сбера. Это зелёный фургон, в котором жители и гости столицы смогут…

В России появится первая платформа по обучению менеджменту знаний

Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» в партнерстве с компанией Minervasoft, одним из лидеров рынка ИТ-решений в этой…