• 25 апреля, 2019
  • 144

«Росгосстрах» планирует продать более 15 тысяч коробочных накопительных полисов до конца года

«Надежный капитал» – позволяет гарантированно накопить запланированную сумму денег, а в случае непредвиденных событий, связанных с жизнью и здоровьем, финансово защитить близких и сохранить привычный уровень жизни.

Отличие от классического продукта накопительного страхования «Росгосстрах Жизнь» в том, что сроки страхования, размеры страховых сумм и взносов фиксированы. Срок страхования на выбор клиента – 5,7,10 или 15 лет. Размер взноса клиент также выбирает сам в зависимости от типа рассрочки, например, от 1 500 рублей ежемесячно до 100 000 рублей в год при ежегодном платеже.  Программа покрывает риски ухода из жизни по любой причине, в результате несчастного случая, по причине ДТП (страховые суммы по рискам суммируются), а также инвалидности I и II группы с освобождение от дальнейшей уплаты взносов. Страховая выплата по полису может достигать 1 500 000 рублей.

Например, клиент открывает программу с ежемесячным взносом 2 000 рублей сроком на 10 лет. В конце действия полиса у него сформируются накопления 240 000 рублей, а все 10 лет его жизнь и здоровье будут застрахованы на общую сумму 720 000 рублей.

 «Накопительное страхование жизни потенциально очень востребовано у людей среднего класса. Им близка идея поэтапных накоплений, финансовой дисциплины и, главное, финансовой «подушки безопасности» для близких, ведь в случае несчастья у них может не быть денег для поддержания привычного уровня жизни. «Росгосстрах» дает нам возможность предложить такие полисы миллионам граждан, ведь он не только обладает самой широкой среди страховщиков сетью агентств, но и пользуется очень высоким уровнем доверия у россиян. Поэтому в числе первых специальных продуктов для агентской сети «Росгосстраха» мы запускаем именно НСЖ. А коробочный формат делает его еще удобнее для продажи и понятнее именно для массового клиента. Мы ожидаем, что до конца года полисы появятся у более, чем 15 тысяч клиентов, – комментирует Наталья Белова, директор блока маркет-менеджмент «Росгосстрах Жизнь».

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».