• 20 октября, 2017
  • 118

FinAssist запускает программу по управлению здоровьем персонала «Забота о здоровье сотрудников»

 

В программу входят как самые востребованные услуги, так и новинки российского рынка, отобранные экспертами по управлению здоровьем компании FinAssist:

  • добровольное медицинское страхование (ДМС);

  • страхование от критических заболеваний;

  • страхование от несчастного случая;

  • страхование выезжающих за рубеж;

  • диспансеризация персонала (чек-ап, профосмотры);

  • услуга «Второе медицинское мнение»;

  • дни здоровья для персонала компаний-клиентов.

Генеральный директор компании FinAssist Елена Лопатина прокомментировала запуск новой программы: «Одним из самых привычных составляющих соцпакета на российском рынке является ДМС, который, безусловно, важен для персонала компаний, но не покрывает всех рисков, им можно воспользоваться только при наступлении страхового случая, когда сотрудник заболел или у него возникло обострение хронического заболевания. Однако HR-руководители думают и о профилактике заболеваний сотрудников, для чего полисы ДМС не подходят. Также важный вопрос – исключения из ДМС: онкология, тяжелые сердечно-сосудистые заболевания и пр., которые требуют больших материальных затрат на лечение. Если работодатель оставляет своего сотрудника наедине с подобной бедой, это серьезный риск для его репутации. Поэтому мы теперь предлагаем комплексный подход по управлению здоровьем персонала, который позволит работодателям улучшить свои мотивационные программы и продемонстрировать свою ответственность и настоящую заботу о сотрудниках».

В рамках программы «Забота о здоровье сотрудников» специалисты FinAssist помогут подобрать корпоративному клиенту необходимый набор услуг в зависимости от его потребностей и бюджета, организуют тендеры среди страховых компаний, подбор медучреждений и заключение договоров с выбранными подрядчиками. Также в задачи FinAssist входит сопровождение заключенных договоров на протяжении всего срока действия, решение всех возникающих вопросов между застрахованными, страховщиками и медучреждениями, организация дней здоровья в компании и постоянный мониторинг качества обслуживания клиента.

Похожие статьи

В Сбере рассказали, как упростить процедуру банкротства

Евгений Акимов, начальник Управления принудительного взыскания и банкротства Сбербанка, предложил упростить процедуры банкротства.

Второй такой СберКарты ни у кого не будет

С 28 по 30 июня в Москве будет работать кардтрак Сбера. Это зелёный фургон, в котором жители и гости столицы смогут…

В России появится первая платформа по обучению менеджменту знаний

Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» в партнерстве с компанией Minervasoft, одним из лидеров рынка ИТ-решений в этой…