• 29 августа, 2022
  • 99

Жертвой слива данных в интернет становится каждый второй

Во время утечек в открытый доступ в «сети» попадают имена, номера телефонов, адреса электронной почты. Каждый четвертый респондент указал на то, что в этом году столкнулся ростом спам-звонков. Помимо этого, 15,5% опрошенных отметили, что их данные появились в подписках на сервисы, которые они не оформляли. 

14% респондентов сообщили о том, что в результате утраты персональных данных с их банковских карт неправомерно списывали деньги. Также пострадавшие жалуются на шантаж со стороны злоумышленников, вымогательство денег. 

Почти 80% участников опроса обращались в правоохранительные органы по факту случившегося. «Респонденты опроса сообщили об участившихся случаях спам-звонков и рассылок, что говорит о необходимости быть особенно внимательными в таких ситуациях. К сожалению, сами пользователи зачастую не спешат следовать дополнительным мерам безопасности. В любом случае на помощь приходят страховые продукты, например, страхование банковских карт с защитой, в том числе, от мошеннических действий третьих лиц, например, случаев несанкционированного доступа к счету держателя банковской карты», – отмечает Татьяна Ходеева, руководитель управления страхования имущества физлиц «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

НСА: в Приморском крае, где паводок подтопил поля, застраховано…

«В Приморском крае, где паводок подтопил поля, по предварительным данным застраховано не менее 78 тыс. га посевов. Национальный союз агростраховщиков следит…
Хет-трик Кредитной СберКарты

Хет-трик Кредитной СберКарты

Кредитная СберКарта удостоена премии Frank Credit Cards Award 2024 сразу в трёх номинациях: «Лучшая кредитная карта», «Самые удобные условия кредитной карты…

В Сбере рассказали, как упростить процедуру банкротства

Евгений Акимов, начальник Управления принудительного взыскания и банкротства Сбербанка, предложил упростить процедуры банкротства.